29 май 00:14Другое

Российские ученые выдвинули новую версию возникновения Луны

Луна могла возникнуть параллельно с Землей, а не в результате столкновения нашей планеты с небесным телом. Такую версию выдвинули российские ученые, рассказал ТАСС исполнительный директор "Роскосмоса" по перспективным программам и науке Александр Блошенко.

В пользу этой версии говорит и то, что Луна всего на 13 млн лет моложе Земли, возраст которой оценивается в 4,5 млрд лет.

"В последние годы российские ученые выдвинули и обосновали новую концепцию, в соответствии с которой Луна образовалась одновременно с Землей как двойная система в результате фрагментации облака пылевых частиц", — пояснил Блошенко.

Новую теорию уже удалось подтвердить результатами компьютерного моделирования. По словам Блошенко, наиболее достоверной в научном сообществе считается гипотеза возникновения Луны в результате столкновения Земли с крупным космическим телом размером примерно с Марс (в 6-7 раз меньше Земли). После столкновения огромная масса земной материи и частично материя небесного тела расплавились и сформировали на околоземной орбите новое компактное тело, ставшее спутником нашей планеты.

По материалам: ruposters

Американские ученые выдвинули удивительную версию происхождения Луны

Ученые Калифорнийского и Гарвардского университетов предложили новую версию формирования Луны взамен существующей. Согласно результатам теоретического моделирования, спутник Земли образовался внутри синестии — облака газа и расплавленной породы, по форме напоминающего пончик или эритроцит. Статья астрономов опубликована в Journal of Geophysical Research: Planets. Кратко о содержании работы рассказывается ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые получили новые данные о возникновении Луны

Ученые пришли к выводу, что Луна возникла вместе с Землей порядка 4,5 миллиарда лет назад. Ранее ученые говорили, что спутник существовал до Земли намного раньше. Изначально астрономы приходили к мысли, что Луна возникла с Солнечной системой, но доказать такую теорию им не удалось. После этого ученые пришли к мысли, что Луна появилась после того, как Земля столкнулась с каким-то космическим телом. В ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые: Луна образовалась вместе с Землей?

Ученые из США рассказали, что Луна могла образоваться одновременно с Землей. По словам специалистов, во время взрыва сверхновой, которой ранее было Солнце, от нашей планеты откололся кусок, ставший в последствии спутником. Согласно другой теории специалистов, Земля столкнулась с другой планетой или крупным небесным телом, что привело к образованию Луны. По словам специалистов, подобная версия развития событий ... ПОДРОБНЕЕ →