12 май 17:24Другое

Ученые нашли способ остановить смерть

Ученые рассказали, что смерть можно остановить. Для исследования ученые взяли анализы стареющих и страдающих от ускоренного старения особей мышей.
В ходе исследования ученым удалось выяснить, что эмбриональные стволовые клетки при нужной окружающей среде могут жить бесконечно. Но стоить отметить, что клетки зрелого человека способны делиться только первые 40-50 циклов, затем они вступают в фазу старения.
Ученые провели большое количество экспериментов с участием лабораторных мышей, и в конце им удалось продлить жизнь подопытных до 30%. Доказательством послужило то, что вмешательство ученых в естественный процесс деления клеток мышей не привело к злокачественным образованиям. Исследователи отмечают, что метод, помогающий остановить смерть, может быть внедрен уже в течение ближайших 10-ти лет.
По материалам: gogetnews

Ученые: Медицинская марихуана останавливает процесс старения мозга

Проведя ряд опытов, немецкие учёные пришли к выводу, что медицинская марихуана может замедлить старение мозга и остановить потерю памяти. Опыт проводился на лабораторных мышах, которым вместе с пищей вводилась медицинская марихуана. Результат показал, что каннабиноид ТНС, содержащийся в растении, по разному действовал на молодых мышей и на взрослых. У последних наблюдалась повышенная активность мозга. ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые: Марихуана останавливает процесс старения мозга

Немецкие ученые после проведения исследования на мышах заявили, что употребление марихуаны в небольших дозах может останавливать процесс старения мозга. По словам специалистов, ингредиенты ТГК оказывают эффект на пожилых людей. Как утверждает Андреас Циммер, глава группы ученых и сотрудник Боннского университета, после проведения многочисленных исследований выяснилось, что марихуана имеет сильный и глубокий эффект... ПОДРОБНЕЕ →

Марихуана может остановить процесс старения в мозге, – ученые

Низкие дозы активного ингредиента каннабиса, ТГК, могут оказывать сильный эффект на пожилых людей, отменяя старение мозга и восстанавливая обучение и память - по крайней мере, согласно исследованиям на мышах. «Мы неоднократно повторяли эти эксперименты. Это очень сильный и глубокий эффект», - говорит руководитель группы Андреас Циммер из Боннского университета, Германия. Исследователи обнаружили, что мыши с генетическими ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые: найден способ лечения диабета с помощью смартфона?

Ученые из Китая и Швейцарии разработали технологию контроля уровня сахара в крови с помощью приложения на смартфоне. Исследования нового способа лечения диабета с помощью смартфона проводились на мышах. Их клетки запрограммировали таким образом, чтобы они вырабатывали инсулин по команде, полученной со смартфона. Использовалась технология облучения дальним красным светом. В организм мышей вживили модифицированные ... ПОДРОБНЕЕ →