11 дек 13:30Экономика

Яндекс показал «Q» — будущий «TheQuestion + Знатоки»

Тоня Самсонова, основатель проданного Яндексу сервиса вопросов и ответов TheQuestion, рассказала о запланированном слиянии его со «Знатоками» Яндекса и возможных изменениях. Пока речь идёт о запуске «альфа» (уже работает для небольшой группы экспертов), затем «бета» версий новой площадки, получившей название «Q» (Кью). Увидеть проект можно будет до конца 2019. Опубликованные ранее материалы двух площадок сохранятся и переедут на «Q» в 2020 году. Во время работы Яндекса над новым сервисом активные жителей двух площадок могут делиться своим мнением.

На «Q», в отличие от TheQuestion, компании смогут открывать корпоративные аккаунты бесплатно — дополнительно они получат инструментарий продвижения во всей экосистеме Яндекса.

Сервисы нельзя объединить: мы берём самое лучшее у двух сервисов. Экспертов TheQuestion и технологии Яндекса. В ДНК «Q» будет и то и то.

Самсонова называет «Q» сервисом осознанного чтения, к которому стоит относиться к самообразовательной программе. Руководитель «кьюшечки» рассказала, что владельцы дорожат временем своих экспертов и рядовых посетителей: «мы не можем делать сервис дурацких ответов на анонимные вопросы» — посетителей новой площадки ничего не должно отвлекать. В частности иллюстрации на проекте будут строго тематические, «приглушённые», кликбейт запрещён. Появится раздел «Познавательное чтение» — авторы способные писать тексты в познавательном ключе получат особый статус. Ленты обновлений будут персонализироваться по предпочтениям обитателей «Q».

Редакция намерена поддерживать высокий уровень дискуссии (проблемы «уровня» были на TheQuestion и нарастали вслед за увеличением популярности площадки). Самсонова считает, что поддерживать его помогут «жалобы» от обитателей площадки на те или иные тексты или комментарии-ответы. После получения жалоб «Q» спрячет текст и порекомендует автору поправить или улучшить его. Модерация «Q» станет полуавтоматической, часть очевидных нарушений отпатрулируют роботы, штатным модераторам проекта придётся вручную рассматривать лишь спорные, непонятные роботу ситуации. Технологии Яндекса позволят автоматически выявлять троллей: «посмотрим кто выиграет, троллям в сервисе места нет, не было и не будет».


По материалам: roem

Колдунщики Яндекса надоели 2ГИС, Avito, ivi, Profi, Кассиру.ру и ЦИАНу

Колдунщики Яндекса надоели 2ГИС, Avito, ivi, Profi, Кассиру.ру и ЦИАНу
2ГИС, Avito, ivi, Profi и ЦИАН потребовали от Яндекса равного доступа к интерактивным ответам. Сейчас поисковик предпочитает выдавать предложения собственных «Я.сервисов» выше обычных результатов. «Колдунщики» могут нарушать законы о конкуренции, так как купить аналогичное премиальное размещение независимые сервисы не могут. Свои претензии к Яндексу компании-конкуренты сформулировали в специальной ... ПОДРОБНЕЕ →

TheQuestion: что есть Яндекс? TheAnswer: это замкнутый на себя портал, а не генератор трафика

TheQuestion: что есть Яндекс? TheAnswer: это замкнутый на себя портал, а не генератор трафика
Вчера глава «Поиска» Андрей Стыскин рассказал о важном моменте в развитии самого известного продукта Яндекса: К Яндексу [присоединилась команда TheQuestion Тони Самсоновой]. Знания и опыт сообщества экспертов сервиса в сочетании с нашими наработками и технологиями позволят людям получать ответы на самые разные вопросы, даже если в интернете недостаточно информации по ним. В недавнем обновлении поиска «Андромеда» мы добавили возможность быстро получать ... ПОДРОБНЕЕ →

Roem.ru отвечает на вопросы о слиянии TheQuestion и «Яндекса»

Roem.ru отвечает на вопросы о слиянии TheQuestion и «Яндекса»
Компания «Яндекс» объявила о покупке кипрской компании Znanie Company, которой принадлежит сервис вопросов и ответов TheQuestion. Стоимость сделки не раскрывается, акционеры TheQuestion, среди которых были Александр Акопов (Амедиа), не раскрываются, сервис планируется интегрировать в Яндекс.Знатоки, MAU сайта, по словам Самсоновой, 10 миллионов человек. «Яндекс» и TheQuestion изо всех сил хотят ответить ... ПОДРОБНЕЕ →

«Яндекс» снова запустил аналог «Ответов@Mail.Ru»

«Яндекс» снова запустил аналог «Ответов@Mail.Ru»
«Яндекс» рассказал vc.ru о запуске теста сервиса вопросов и ответов «Знатоки», напоминающего «Ответы@Mail.Ru». В феврале 2009 года «Яндекс» уже экспериментировал с «Ответами», но закрыл свою разновидность в июле 2010 года, так как, при технологиях 8-летней давности, «Ответы Яндекса» «не вносили существенного вклада в качество поиска». Google закрыл англоязычные Answers ещё в 2006, однако их существенно ... ПОДРОБНЕЕ →

Яндекс.Расписания начнут продавать билеты на поезда

Яндекс.Расписания начнут продавать билеты на поезда
С 18 января билет на поезд можно будет приобрести прямо на Яндекс.Расписаниях, сказал «Роем!» представитель «Яндекса». Ранее пользователям приходилось уходить с Яндекса для оплаты брони билета, найденного при помощи сервиса. Опция оплаты на Яндексе будет появляться постепенно: некоторые направления, типы поездов и вагонов будут доступны для бронирования и покупки по мере расширения интеграции с партнёром. ... ПОДРОБНЕЕ →
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *