09 дек 16:36Экономика

Дзен вырос за год вдвое и выплатил миллиард авторам

На очередной Дзен-пятнице сервис озвучил годовую статистику и итоги ноября. В последний месяц осени блогеры получили от владельцев сервиса 100 млн рублей, это в 2,5 раза больше, чем год назад.
Выплаты за год составили 1 млрд рублей.

За месяц сайт посещают минимум 60 млн уникальных посетителей, ежедневно — 13,3 млн (данные за ноябрь), это приблизительно вдвое больше, чем год назад. Темпы роста популярности год к году держатся на одном уровне, рост в 2018 году был так же приблизительно двукратным.

Читатели проводят за изучением материалов на Дзене в среднем 40 минут в день. При этом дзен-блогеров читают 40% от общего времени. 33% времени уходит на листание ленты в поисках любопытных материалов, 18% времени посвящено переходам на сторонние сайты, 9% требуется на написание и чтение комментариев.

У платформы 130 авторов, которых читают более миллиона человек, год назад их было лишь 10. В публикациях «миллионников» читатели стали проводить в три раза больше времени.

В середине 2018 года Яндекс выделил Дзен в отдельное бизнес-направление под руководством Дмитрия Иванова и Виктора Ламбурта.


По материалам: roem
Загрузка...

Viber встроил вкладку Яндекс.Дзен

Viber встроил вкладку Яндекс.Дзен
В мессенджере Viber появилась вкладка с рекомендациями Яндекс.Дзен, выяснил vc.ru. 3 месяца, начиная с июля, компании намерены тестировать интеграцию «Дзена» во вкладку с новостями. Тест охватывает часть абонентов мессенджера в России и Белоруссии. В Яндексе объяснили: для нас Viber — это крупная дополнительная площадка для распространения публикаций медиа и блогеров Яндекс.Дзена. Пользователи Viber ... ПОДРОБНЕЕ →

Нерегулируемый Яндекс.Дзен перерос регулируемые Яндекс.Новости по популярности

Нерегулируемый Яндекс.Дзен перерос регулируемые Яндекс.Новости по популярности
По статистике Яндекс.Радара в ноябре 2018 года 34,5 млн человек читали материалы в Яндекс.Дзене и лишь 28,8 млн в Яндекс.Новостях. Статистика «Радара» стала публичной сравнительно недавно, но можно предположить, что «Дзен» обогнал «Новости» летом 2018 года. В августе (последние доступные через «Радар» данные) сервис заинтересовал 29,7 млн человек, тогда как Яндекс.Новости 26,3 млн. За 4 месяца популярность ... ПОДРОБНЕЕ →

«Яндекс Дзен» внедрил возможность написания комментариев и установил рейтинговую систему

«Яндекс Дзен» внедрил возможность написания комментариев и установил рейтинговую систему
Набирающая популярность платформа «Яндекс.Дзен» провела анонс, где подробно сообщается о внедрении новых функций. С настоящего времени, в состав ленты будет включено размещение коротких записей, которые могут состоять из 200 символов. Содержание данных постов может наполняться картинками, а так же сопровождаться выбором любого цветового фона. Помимо этого, появиться в «Яндекс.Дзене» новая возможность... ПОДРОБНЕЕ →

«Яндекс»: Авторы «Дзена» зарабатывают от 25 тысяч до 100 тысяч рублей в месяц

«Яндекс»: Авторы «Дзена» зарабатывают от 25 тысяч до 100 тысяч рублей в месяц
За год аудитория «Дзена» выросла более чем вдвое: по итогам ноября сервисом ежедневно пользуется больше 10 миллионов человек, сообщил медиадиректор «Яндекс.Дзена» Даниил Трабун на итоговой конференции. Платформа платит наиболее активным авторам, набравшим аудиторию более 10?000 просмотров в неделю. В среднем за 1000 полных прочтений одного материала автор получает 120 рублей. Активные авторы ... ПОДРОБНЕЕ →

Mail.ru запустил «собственный Яндекс.Дзен» — внутри «ВКонтакте»

Mail.ru запустил «собственный Яндекс.Дзен» — внутри «ВКонтакте»
На конференции VK Media Day «ВКонтакте» анонсировала медиаплатформу для авторов и издателей, которая позволит им редактировать длинные тексты с медиавложениями. Платформа будет доступна до конца 2017 года. Создатели контента не будут ограничены в верстке материалов, также они получат возможность размещать нативную рекламу и встраивать редакционные метрики и другие инструменты аналитики. Аналогичный ... ПОДРОБНЕЕ →
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *