02 дек 12:06Экономика

Яндекс запустил мобильный глянцевый, но не журнал, а агрегатор «Зеркало»

Яндекс запустил мобильный глянцевый, но не журнал, а агрегатор «Зеркало»

В мобильном приложении «Яндекс» появился раздел «Зеркало» — ссылка на одноимённый набор материалов, который сам Яндекс описывает как:

Все о стиле жизни, лучшее о моде, красоте, здоровье, карьере и образовании, материалы об отношениях, семье и детях, новости из жизни успешных людей, советы и лайфхаки от экспертов, статьи о доме, досуге и путешествиях, новости культуры, интервью, коллекции вдохновляющих фотографий.

Материалы в разделах: Стиль, Здоровье, Жизнь, Дети, Культура, Люди, Отношения и «Главное» — это снипеты-ссылки на публикации в популярных российских онлайн-медиа. От себя Яндекс добавляет к ссылкам возможность их оценить или обсудить непосредственно на Яндексе.

«Зеркало» логично дополняет другие медийные проекты поисковика, где авторство материалов, в подавляющем большинстве случаев, принадлежит не Яндексу.

2 года назад Яндекс дополнил главную страницу Дзеном и телевидением (нынешнее название — Яндекс.Эфир). В 2019-м на стартовой поисковика можно найти кино, дочерний auto.ru предлагает почитать «Журнал» (в 2015-м, спустя год после покупки проекта Яндекс уволил всю редакцию, тогда поисковику виделось будущее сервиса вне медиа).

Проекты обвешаны рекламой, однако их роль заключается не в прямых заработках с объявлений, а, скорее, в удержании аудитории на платформе Яндекса. Даже если у посетителей нет сиюминутной необходимости или заинтересованности в поиске. Модель известна по главным страничкам конкурентов из Mail.ru и Рамблера, где поиск — лишь одна строчка, рядом с многочисленными ссылками на медиапроекты.


По материалам: roem
Загрузка...

Яндекс пригласил разработчиков на рекламно-игровой экран «Игры» Яндекс.Бразуера и «Я» приложения

Яндекс пригласил разработчиков на рекламно-игровой экран «Игры» Яндекс.Бразуера и «Я» приложения
Яндекс намерен встроить игры, снабжённые рекламными блоками, в главную страницу, Яндекс.Браузер (мобильный) и приложение Яндекс. Игровая платформа поддерживает синхронизацию прогресса и достижений между устройствами игрока, есть возможность игры без подключения к сети. Проект структурно входит в подразделение Яндекс.Браузера, руководит направлением Иван Джобава, и раньше работавший над «Браузером»... ПОДРОБНЕЕ →

Нерегулируемый Яндекс.Дзен перерос регулируемые Яндекс.Новости по популярности

Нерегулируемый Яндекс.Дзен перерос регулируемые Яндекс.Новости по популярности
По статистике Яндекс.Радара в ноябре 2018 года 34,5 млн человек читали материалы в Яндекс.Дзене и лишь 28,8 млн в Яндекс.Новостях. Статистика «Радара» стала публичной сравнительно недавно, но можно предположить, что «Дзен» обогнал «Новости» летом 2018 года. В августе (последние доступные через «Радар» данные) сервис заинтересовал 29,7 млн человек, тогда как Яндекс.Новости 26,3 млн. За 4 месяца популярность ... ПОДРОБНЕЕ →

Яндекс.Дзен отказал Роскомнадзору и не заблокировал канал Ходорковского «МБХ медиа»

Яндекс.Дзен отказал Роскомнадзору и не заблокировал канал Ходорковского «МБХ медиа»
Примечания Roem.ru: «Просмотры — это устаревшая метрика», честно предупреждал «Дзен» 2 месяца назад ? Roem.ru Ходорковский запустил «МБХ медиа» вместо заблокированной «Открытой России» в конце декабря 2017 года. Яндекс.Дзен встроен в браузер компании, помещён на главную страницу поисковика, полоску «Дзена» можно встретить на сайтах популярных СМИ, например РБК. В конце 2016 Яндекс объяснил... ПОДРОБНЕЕ →

Яндекс.Здоровью не нужен агрегатор клиник, оно само лицензируется, как клиника

Яндекс.Здоровью не нужен агрегатор клиник, оно само лицензируется, как клиника
«Яндекс» зарегистрировал в декабре 2017 года ООО «Клиника Яндекс.Здоровье», заметил «Коммерсант». Директором «Клиники» назначен Михаил Софронов (Head of BD at Yandex.Health). «ООО “Клиника Яндекс.Здоровье” сейчас находится в процессе получения медицинской лицензии. Как только этот процесс будет завершен, мы сможем самостоятельно оказывать медицинские услуги с помощью технологий телемедицины. До того... ПОДРОБНЕЕ →

Яндекс.Здоровье подключило заказ лекарств

Яндекс.Здоровье подключило заказ лекарств
В приложении Яндекс.Здоровье появился раздел «Лекарства»: в нём можно найти подробные описания препаратов, узнать их стоимость и наличие и заказать получение товара в одной аптеке, говорится в сообщении российской интернет-компании. Партнёром Яндекс.Здоровья выступает компания «Протек», бронирование товаров происходит через её сервис «ЗдравСити», объединяющий 14 тысяч аптек по всей стране. «Иногда ... ПОДРОБНЕЕ →
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *