28 ноя 09:00Экономика

Mail протестировал продажу indoor-рекламы в «Перекрёстках». Её рынок не похож на интернет и падает

Mail.ru Group поставила в «Перекрёстках» 30 «терминалов лояльности» с рекламным роликом и персональными предложениями посетителю. За 42 дня в магазинах принадлежащих X5 Retail Group удалось охватить 350 тысяч человек, пересказал «Коммерсант» сообщение Mail.ru. Эксперимент в области indoor-рекламы можно считать удачным: «Мы планируем дальнейшее развитие сотрудничества с Mail.ru Group и масштабирование решения, — объяснил руководитель R`n`D-направления в департаменте продаж продуктов больших данных X5 Retail Group Максим Сивоконь. Одновременно X5 общается со всеми игроками этого небольшого рынка, один из них, с 2018 года — Яндекс.

В мае 2018 Яндекс предложил размещаться на цифровых билбордах компании Gallery, партнёром поисковика стал так же Ростелеком. В июне 2018 совместно с Addreality поисковик начал продавать рекламу на цифровых экранах оснащённых системой распознавания лиц. Это был первый в России опыт programmatic-продаж рекламы в помещениях, рекламодатель платил только за просмотр сообщения человеком подпадающим под избранный им соцдем.

АКАР считает рынок наружной рекламы падающим, причём indoor-реклама в нём падает сильнее всего рынка в целом, на 6% за первое полугодие, до 1,2?1,3 млрд руб (для сравнения, одна лишь Mail.ru Group заработала на рынке интернет-рекламы в январе—сентябре 25,185 млрд руб с ростом 21,7% к аналогичному периоду 2018-го).


По материалам: roem
Загрузка...

Деньги.Mail.ru и VK Pay создают СП с платёжкой Alibaba Group

Деньги.Mail.ru и VK Pay создают СП с платёжкой Alibaba Group
Alibaba, Mail.Ru Group, «Мегафон» и Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) намерены создать совместное предприятие в области платёжных систем, выяснили «Ведомости». Mail.ru Group вносит в проект платёжные системы Деньги.Mail.ru и VK Pay и станет крупнейшим акционером СП с долей в 40%. Alibaba Group предоставит возможности связанной с ней платёжной системой Alipay. Ограниченно она уже работает в России... ПОДРОБНЕЕ →

«Яндекс» начал продавать рекламу с распознаванием лиц в торговых залах

«Яндекс» начал продавать рекламу с распознаванием лиц в торговых залах
«Яндекс» совместно с агентством Addreality начал продавать рекламу на цифровых экранах в торговых помещениях. Каждый экран оснащен видеокамерой, технология распознавания лиц определяет пол и возраст человека, после чего система подбирает подходящее для конкретного посетителя рекламное объявление, закупает его на онлайн-аукционе и транслирует контент на панели. Весь процесс происходит за доли секунды... ПОДРОБНЕЕ →

Ростелеком выбрал формат «наружной рекламы» Яндекса для рынка рекламы с ЖК-панелей в помещениях

Ростелеком выбрал формат «наружной рекламы» Яндекса для рынка рекламы с ЖК-панелей в помещениях
«Мы [Яндекс и Ростелеком] выходим на рынок цифровой рекламы в помещениях и благодаря технологиям делаем этот формат более эффективным и легко измеряемым», — передал RNS слова операционного директора «Яндекса» Грега Абовски. Купить рекламу на ЖК-панели можно будет через Яндекс.Директ, по принципу аукциона с оплатой за тысячу подтвержденных показов — CPMV (Сost per Mille Viewable). Днём ранее «Яндекс» объявил о начале продаж ... ПОДРОБНЕЕ →

Mail.Ru Group обменяется данными о поведении клиентов с «Пятерочкой» и «Перекрестком»

Mail.Ru Group обменяется данными о поведении клиентов с «Пятерочкой» и «Перекрестком»
Mail.Ru Group и X5 Retail Group объявляют о начале партнерства в области таргетинга онлайн-рекламы и оценки ее влияния на продажи в конкретных магазинах. Новый инструмент уже протестирован международным рекламным холдингом Dentsu Aegis Network. В рамках сотрудничества Mail.Ru Group и X5 клиенты платформы myTarget получат доступ к обезличенным данным ритейлера о покупательском поведении, что позволит ... ПОДРОБНЕЕ →

Mail.ru Group вернулась на Украину через Кипр

Mail.ru Group вернулась на Украину через Кипр
Mail.ru Group обошла санкции на Украине, запустив поисковик «Пошукач» через кипрскую партнёрскую компанию, сообщило издание Inform Napalm. Домен поисковой системы зарегистрирован на кипрский офшор Nessly Holdings Limited, который возглавляет бывший сотрудник Mail.ru Group Елена Озаренко. В Mail.ru Group сказали «Роем!», что проект запустили некие партнеры российской компании, которых она не называет: ... ПОДРОБНЕЕ →
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *