25 ноя 19:36Экономика

Спорт в IVI возглавил Максим Сырейщиков, экс Telesport, «Чемпионат», Sports.ru

Максим Сырейщиков стал руководителем департамента Sport в онлайн-кинотеатре IVI, выяснили источники AdIndex на медиарынке, позднее менеджер подтвердил назначение.

Лишь около полугода назад, в марте, Сырейщиков пришёл директором по развитию бизнеса в Dentsu Aegis Network. До Dentsu руководил digital-продуктами Telesport — это прямой конкурент спортивного IVI. Ранее за 7 лет сменил несколько руководящих должностей в Чемпионат.com (компания из группы Рамблер, их прямой конкурент IVI — это спортивный Okko), в том числе был управляющим директором медиапроекта. В 2009—2010 гг. руководил продажами в Sports.ru. Перечисленные спортивные видеопроекты делают ставки на эксклюзивные спортивные трансляции.

В октябре IVI купил у «Газпром-медиа» футбол Российской премьер-лиги, Лиги чемпионов и Лиги Европы. Он был последним в цепочке знаковых покупок. Вслед за Телеспортом, с правами на матчи футбольного Евро-2020; Яндекс.Эфиром и хоккеем НХЛ; Megogo — с матчами испанской и итальянской футбольных лиг и соревнованиями по единоборствам. И Okko, кинотеатром группы Rambler, эксклюзивно распространяет трансляции и записи футбольных матчей Английской премьер-лиги. Выше речь, зачастую, исключительно о платных трансляциях.


По материалам: roem

Ivi купил у «Газпром-медиа» футбол Российской премьер-лиги, Лиги чемпионов и Лиги Европы

Ivi купил у «Газпром-медиа» футбол Российской премьер-лиги, Лиги чемпионов и Лиги Европы
Онлайн-кинотеатр ivi купил права на показ спортивных и развлекательных программ у «Газпром-медиа» (ГПМ), сообщил «Коммерсант». В пакет вошли права на матчи Российской премьер-лиги, Лиги чемпионов и Лиги Европы по футболу. Кинотеатр намерен продавать доступ к важнейшим из них по модели «оплата за просмотр». Одновременно партнёры договорились, что продажи рекламы внутри приложения ivi на Smart TV перейдут ... ПОДРОБНЕЕ →

Яндекс обыграл Рамблер в покупку прав на показы хоккея НХЛ

Яндекс обыграл Рамблер в покупку прав на показы хоккея НХЛ
Как выяснили «Ведомости» несколько российских интернет и медиа компаний торговались за права на показ матчей Национальной хоккейной лиги. Ставки «Матч ТВ», Eurosport, Okko (проект группы Рамблер), Telesport Group перебил Яндекс. По сведениям источников «Ведомостей» интернет-компания предложила лиге около $2 млн за каждый из трёх сезонов 2019/2020, 2020/2021, 2021/2022 игр. По оценке собеседников издания ... ПОДРОБНЕЕ →

Комментатор Стогниенко уйдёт с ТВ «Россия» в Rambler Group ради футбола английской премьер-лиги

Комментатор Стогниенко уйдёт с ТВ «Россия» в Rambler Group ради футбола английской премьер-лиги
По информации «БИЗНЕС Online» в Rambler Group Александра Мамута возможно назначат на одну из руководящих должностей телекомментатора Владимира Стогниенко. Ради этого он покинет телеканал «Россия». Ранее выяснилось, что группа приобрела эксклюзивные права на трансляцию матчей английской премьер-лиги (АПЛ), по информации «Коммерсанта» — за 7 млн евро в год на 3 года. Как утверждают источники, раньше ... ПОДРОБНЕЕ →

Главный аналитик медиасервисов «Яндекса» Дмитрий Пашутин ушёл в Газпром-медиа монетизировать интернет-проекты

Главный аналитик медиасервисов «Яндекса» Дмитрий Пашутин ушёл в Газпром-медиа монетизировать интернет-проекты
Глава аналитической службы медиасервисов «Яндекса» Дмитрий Пашутин перешел в «Газпром-медиа» и возглавил управление развития и монетизации интернет-проектов холдинга. «Прямой замены [Пашутину] пока не планируется», — рассказали AdIndex в «Яндексе». КОПИПАСТА FB ПОСТА В 2010—2011 годах Пашутин руководил отделом медиааналитики в «Видео Интернешнл» (сейчас НРА). С 2011 года отвечал за медиааналитику интернет-кинотеатра ... ПОДРОБНЕЕ →

Кадры: Евгений Вольнов стал медиадиректором Sports.ru

Кадры: Евгений Вольнов стал медиадиректором Sports.ru
Экс директор по инновациям Independent Media Евгений Вольнов займётся рекламой для Sports.ru и издательства Tribuna Digital, сообщил AdIndex. Ключевым направлением будет реклама на данных пользователей, рассказал новый медиадиректор и подтвердил директор Sports.ru Дмитрий Навоша. Это, например, таргетинг по спортивным интересам людей, клубам и видам. Так уже распродана аудитория клуба «Спартак». ... ПОДРОБНЕЕ →
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *