Топ новостей
15 окт 18:48Экономика

YouTube запустил рекламный формат с дополненной реальностью (AR)

YouTube запустил рекламный формат с дополненной реальностью (AR)

Видеохостинг YouTube предложил производителям косметики рекламный формат со выстроенной технологией дополненной реальности (eng.: augmented reality, «AR»). AR Beauty Try-On дополняет банеры известного формата Masthead в мобильной версии YouTube или объявления TrueView Video Discovery. По клику на них открывается страница просмотра, где используя фронтальную камеру смартфона можно оценить «насколько новый оттенок помады подходит к тону кожи или чертам лица». У заинтересованной покупательницы есть возможность сразу купить продукт.

«Как правило, покупатели предпочитают попробовать продукт перед покупкой. Это особенно актуально для косметических брендов. Раньше примерить новый оттенок помады можно было только в магазине. Однако сегодня появилась уникальная возможность сделать это с помощью дополненной реальности на YouTube», — рассказала Саманта Вайссман, менеджер по продукту, AR Beauty.


По материалам: roem
Загрузка...

Vuzix представила гарнитуру дополненной реальности M400

Vuzix представила гарнитуру дополненной реальности M400
Компания Vuzix представила свой новый продукт нацеленный на работу с дополненной реальностью на MWC 2019. Это гарнитура M400 Smart Glasses, функционирующая на базе Snapdragon XR1 и нацеленная на производственный сегмент рынка. Разработкой занималась совместная команда специалистов из Vuzix и Qualcomm Technologies. M400 Smart Glasses будут работать на базе архитектуры XR1, включающей векторный процессор, графический ... ПОДРОБНЕЕ →

Клиенты L’Oreal смогут “опробовать” косметику посредством дополненной реальности

Клиенты L’Oreal смогут “опробовать” косметику посредством дополненной реальности
Клиенты продукции бренда L’Oreal получат возможность опробовать косметику компании посредством дополненной реальности. Соответствующая интерактивная программа была запущена в партнерстве с Facebook. Теперь у пользователей соцсети появится шанс выяснить, каким образом на их лице будет смотреться косметика линейки NYX Professional Makeup, производимая компанией L’Oreal. Притом для этого нет нужды покупать ... ПОДРОБНЕЕ →

Приложение IOXP преобразует видео в пособие для устройств дополненной реальности

Приложение IOXP преобразует видео в пособие для устройств дополненной реальности
Немецкими специалистами компании IOXP выпущено новое приложение, которое способно преобразовывать видео непосредственно в пособие для современных устройств дополненной реальности. В скором времени учёные планируют вывести на современный рынок новую разработанную технологию. Дидье Штрикер, являющийся одним из соучредителей компании IOXP, отмечает, что приложение с преобразованием непосредственно в пособие дополненной ... ПОДРОБНЕЕ →

Lenovo представила шлем дополненной реальности

Lenovo представила шлем дополненной реальности
Компания Lenovo на своём ежегодном мероприятии Tech World представила общественности несколько свежих разработок, среди которых присутствует усовершенствованный шлем дополненной реальности. Сообщается, что новинка может работать, как самостоятельный девайс. Среди представленных компанией Lenovo гаджетов особенно выделяется новый шлем для работы с дополненной реальностью под названием daystAR, особенность ... ПОДРОБНЕЕ →

Появилось видео iPhone 8 в дополненной реальности

Появилось видео iPhone 8 в дополненной реальности
Дизайнер Apple Ран Авни создал поразительно реалистичный ролик с концептом нового iPhone 8. Буквально вчера в Youtube появилось видео iPhone 8 в дополненной реальности. Создатель ролика Ран Авни изобразил новый «яблочный» смартфон таким, что дизайн его полностью соответствует последним слухам, ходящим в Сети. На iPhone 8 нет кнопки «Home», зато присутствует сканер распознавания лиц. Основная камера расположена ... ПОДРОБНЕЕ →
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *