12 авг 09:53Экономика

Яндекс умеет определять доход пользователей, но не будет этого делать. Mediascope определял. ВК/Ali — возможно будут

«Яндекс не использует и не планирует использовать запатентованную компанией технологию, которая может выявлять заработок пользователей мобильных устройств по профессиям и по тому, какими сервисами они пользуются», — заявила пресс-служба поисковика.

Ранее днём «Известия» сообщили, что поисковик в 2017-м подал заявку, а в 2019-м запатентовал способ определения доходов пользователей своих сервисов. Для определения поисковику требуется подключение к приложениям абонента на его смартфоне.

Свои способы выяснить доходы обитателей разных сайтов есть у Mediascope — в частности, в начале 2018 измеритель выяснил, что самая обеспеченная аудитория использует «ВКонтакте», а не конкурирующие сети.

В сентябре 2018 по неофициальным данным, которые ВКонтакте якобы раскрыла партнёрам, выяснилось, что ВК работает над нейронной сетью, которая может определять, например, модели одежды на пользовательских фотографиях. Это позволит узнать цену предметов, а как производную — уровень расходов обитателя соцсети, который их носит.


По материалам: roem
Загрузка...

Яндекс умеет определять доход пользователей, но но не будет этого делать. Mediascope определял. ВК/Ali — возможно будут

Яндекс умеет определять доход пользователей, но но не будет этого делать. Mediascope определял. ВК/Ali — возможно будут
«Яндекс не использует и не планирует использовать запатентованную компанией технологию, которая может выявлять заработок пользователей мобильных устройств по профессиям и по тому, какими сервисами они пользуются», — заявила пресс-служба поисковика. Ранее днём «Известия» сообщили, что поисковик в 2017-м подал заявку, а в 2019-м запатентовал способ определения доходов пользователей своих сервисов. Для ... ПОДРОБНЕЕ →

Яндекс поделится статистикой с Mediascope

Яндекс поделится статистикой с Mediascope
Коммерческий директор Яндекса Леонид Савков рассказал «Коммерсанту», что поисковик возобновит взаимодействие с измерителем Mediascopе. Компании ищут способ сбора статистики, но не счётчики, которыми поисковик пользовался до весны 2019 года. Mediascope Webindex, построенный на данных счётчиков, был основным инструментом медиаизмерений, генерирующим продажи рекламы в Рунете. За присутствие в Webindex ... ПОДРОБНЕЕ →

Mediascope: «Яндекс» — лидер по посещаемости на декстопе, ВК — у мобильных пользователей

Mediascope: «Яндекс» — лидер по посещаемости на декстопе, ВК — у мобильных пользователей
Аудитория Рунета выросла за год на 4%, следует из исследования Mediascope. Интернетом в России пользуется 90% млн человек или 73% населениия. Больше всего людей пользуется мобильным интернетом — 73 млн человек. Десктопом чаще пользуются пожилые люди. Крупнейшими по посещаемости ресурсами являются «Яндекс», «ВКонтакте» и Google. ... ПОДРОБНЕЕ →

Mediascope: Пользователи «ВКонтакте» богаче владельцев аккаунтов в других соцсетях

Mediascope: Пользователи «ВКонтакте» богаче владельцев аккаунтов в других соцсетях
Компания Mediascope опросила жителей российских городов с населением более 100 тысяч человек об их пристрастиях в отношении социальных сетей. Авторы исследования пришли к неожиданному выводу, что самая обеспеченная аудитория использует «ВКонтакте», хотя традиционно принято считать, что самая обеспеченная часть интернет-пользователей предпочитает иностранные ресурсы, в первую очередь Facebook и Instagram... ПОДРОБНЕЕ →

Mediascope: Google лидирует в России по мобильной аудитории с показателем 31,8 млн посетителей в месяц

Mediascope: Google лидирует в России по мобильной аудитории с показателем 31,8 млн посетителей в месяц
Компания Mediascope начала собирать данные об аудитории мобильного интернета в городах России с населением от 100 тыс. человек. С ее учетом в тройку самых популярных ресурсов в России входят Google, «Яндекс» и «ВКонтакте». В августе 2017 года лидером по общей десктопной и мобильной аудитории за месяц в России стал Google с около 40,4 млн пользователей. На втором месте «Яндекс», который посетили почти ... ПОДРОБНЕЕ →
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *