12 авг 09:52Экономика

У ТВ проблема. Билайн запустил ТВ-аналитику близкую по охвату к интернет-статистике

Билайн, оператор связи и распространитель телесигнала в цифре, объявил о запуске ТВ-аналитики исходные данные для которой он собирает с полутора миллиона ТВ-приставок в 145 городах России, со смартфонов и Smart TV.

Для сравнения, в TV Index — основном проекте по измерению телевизионной аудитории компании «Медиаскоп», участвуют лишь 5?400 домохозяйств. Информация о просмотрах собирается с помощью ТВ-метров — специальных приборов, которые устанавливаются на все телевизоры в семьях, отобранных для измерения. Телеканалы используют данные «Медиаскоп» для продаж рекламных размещений. Рекламодатели — для покупки и оценки эффективности кампаний.

Пилот появился у оператора в начале 2019 года, первая же проба подняла эффективность рекламных кампаний «Билайн» на 15%.

Потенциально переход на big data технологии анализа телесмотрения обозначает, что рекламодатели будут планировать рекламные размещения намного точнее, чем это удавалось им в прошлом. Рекламные доходы телеканалов в очередной раз упадут. Проблемы телевидения повышают и популярные Smart TV. По статистике, половина продающихся в РФ телевизоров — «умные», а контент на них может поступать из самых разных источников, необязательно ТВ-эфира. В связи с чем появляются новые рекламные инструменты, не подконтрольные телеканалам. Так в апреле 2019 достаточно точно таргетировать рекламу на владельцев Smart TV научились Mail.ru Group и ivi.


По материалам: roem
Загрузка...

У телевидения проблема, «Билайн» запустил ТВ-аналитику близкую по охвату к интернетной

У телевидения проблема, «Билайн» запустил ТВ-аналитику близкую по охвату к интернетной
Билайн, оператор связи и распространитель телесигнала в цифре, объявил о запуске ТВ-аналитики исходные данные для которой он собирает с полутора миллиона ТВ-приставок в 145 городах России, со смартфонов и Smart TV. Для сравнения, в TV Index — основном проекте по измерению телевизионной аудитории компании «Медиалогия», участвуют лишь 5?400 домохозяйств. Информация о просмотрах собирается с помощью ... ПОДРОБНЕЕ →

У «Билайна» самый плохой мобильный интернет в Москве, спустя год подтвердил РКН

У «Билайна» самый плохой мобильный интернет в Москве, спустя год подтвердил РКН
Роскомнадзор в очередной раз измерил качество мобильной связи в избранных городах России. Автоматизированная система контроля работает по утвержденной Минкомсвязью России методике 2017-го года. Как и в 2017-м, самый плохой мобильный интернет в Москве, по оценке РКН, продаёт своим абонентам «Билайн». Самый лучший — «МегаФон». Последний оператор лидирует и в Санкт-Петербурге, однако самый медленный мобильный ... ПОДРОБНЕЕ →

Роскомнадзор прислал «Билайну» отписку вместо доказательств плохой связи через оператора

Роскомнадзор прислал «Билайну» отписку вместо доказательств плохой связи через оператора
«ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») повторно попросил Роскомнадзор выдать лог-файлы измерения качества связи сотовых операторов Московского региона. 6 сентября Роскомнадзор опубликовал рейтинг качества связи и назвал «Билайн» худшим оператором и по качеству звонков, и по качеству мобильного интернета. В результаты исследования ФГУП «РЧЦ ЦФО» можно верить, но их невозможно проверить. Исследователи ... ПОДРОБНЕЕ →

Роскомнадзор назвал «Билайн» худшим по качеству связи среди «большой четверки» в Москве

Роскомнадзор назвал «Билайн» худшим по качеству связи среди «большой четверки» в Москве
Роскомнадзор оценил качество услуг операторов «большой четверки» в Москве и в итоге назвал «Билайн» худшим по качеству связи и по качеству мобильного интернета. Тестирование проводилось с 3 апреля по 21 июля 2017 года. «Вымпелком» не согласился с результатами измерений и сообщил о намерениях проверить их достоверность. Представители последнего оператора заявили, что в протоколе — недостоверная информация ... ПОДРОБНЕЕ →

«Билайн»: Перебоев в работе связи нет

«Билайн»: Перебоев в работе связи нет
Оператор сотовой связи «Билайн» назвал недостоверной информацию о перебоях в работе сотовой связи. Как сообщает «Новая  газета», об этом  заявила руководитель пресс-службы компании Анна Айбашева. «Информация о проблемах со связью вызвана одним ответом сотрудника службы поддержки в одном из регионов», — сказала Айбашева. По ее словам, никаких массовых сбоев нет, все сервисы доступны в полном объеме. ... ПОДРОБНЕЕ →
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *