11 июл 19:04Экономика

Яндекс выпустил Суперчек для супермаркетов. Только каталоги, оплаты пока нет

Яндекс.Маркет выпустил на Android бета-версию анонсированного в марте приложения «Суперчек» для покупателей офлайновых супермаркетов. Предполагается, что в будущем «Суперчек» будет сканировать штрих-коды, что позволит оплачивать покупки приложением, без прохода через кассу. В апреле Яндекс.Маркет купил для запуска будущей функции оплаты сервис Scan to Buy и нанял его разработчиков.

Сегодняшняя бета-версия «Суперчека» поддерживает:


Каталоги, акции и скидки супермаркетов в мобильном;
Списки покупок из товаров в продаже, с ценами в конкретном магазине;
Кэшбэк на весь чек.

По замыслу Яндекс.Маркета, приложение будет стимулировать продажи, а партнёрские магазинные сети будут платить Яндексу по модели CPA (cost per action — оплата за действие), комиссия интернет-платформы неизвестна.

«Суперчек» второе приложение для супермаркетов в коллекции Яндекса. Но популярный «Едадил» сфокусирован на скидках, а не полном ассортименте офлайновых супермаркетов. В отличие от Яндекса, конкуренты из Mail.ru Group развивают собственный сервис с кэшбэками от продавцов, как встроенную функцию приложения ВКонтакте, отдельной установки специального магазинного приложения на телефон не нужно.


По материалам: roem
Загрузка...

“Яндекс.Маркет” пополнится сервисом самостоятельной оплаты товаров

“Яндекс.Маркет” пополнится сервисом самостоятельной оплаты товаров
“Яндекс.Маркет” намеревается обзавестись сервисом сканирования и последующей оплаты различных товаров в оффлайн-магазинах Scan to buy. Соответствующая информация предоставлена СМИ в пресс-центре российской компании. Благодаря новому сервису у пользователей “Яндекс.Маркета” появится возможность осуществлять сканирование штрихкодов товаров посредством смартфона. После этого оплату за приобретение можно осуществить ... ПОДРОБНЕЕ →

Яндекс.Суперчек вывел поисковик на рынок с 95% всех продаж в РФ — он в офлайне

Яндекс.Суперчек вывел поисковик на рынок с 95% всех продаж в РФ — он в офлайне
Антон Пахомов, директор по развитию бизнеса и взаимодействию с сетями Яндекс.Маркет, рассказал РБК, что поисковик разработал приложение «Суперчек». На старте в проект попадут офлайновые «Азбука вкуса», «Дикси», парфюмерная сеть «Улыбка радуги». Всего до конца года Яндекс надеется подключить 100 магазинных сетей. «Суперчек» позволит покупателю: изучить ассортимент и составить список покупок; оформить ... ПОДРОБНЕЕ →

Яндекс.Маркет пойдёт за клиентами Едадила — офлайн-магазинами, у них 95% продаж в России

Яндекс.Маркет пойдёт за клиентами Едадила — офлайн-магазинами, у них 95% продаж в России
Яндекс.Маркет попробовал подключиться к офлайновой рознице, заявил глава проекта Максим Гришаков. Интернет даёт лишь 4?5% продаж в России, передали оценку Гришакова «Ведомости»: «Вот теперь надо сделать такое, чтобы покрыть офлайн. Есть сейчас некоторые эксперименты, которые сейчас идут», — объяснил руководитель «Маркета». По состоянию на 2018-й год из 90 млн российских пользователей интернета ... ПОДРОБНЕЕ →

Портфельный проект «Яндекса» «Едадил» запускает кэшбэк-сервис для супермаркетов

Портфельный проект «Яндекса» «Едадил» запускает кэшбэк-сервис для супермаркетов
Агрегатор скидок в супермаркетах «Едадил» тестирует новый проект — кэшбэк-сервис для супермаркетов «Сова». Пока что приложение работает только на Android, а вывод кэшбэка возможен только на Яндекс.Деньги или на счёт телефона. Об этом рассказал «Роем!» глава по продукту компании Михаил Климин. Фактически, это бета-тест: сейчас компания будет тратить собственные средства на бонусы, в будущем планируется... ПОДРОБНЕЕ →

Я.Маркет не хочет быть трафикогенератором, хочет — прилавком для продавцов без магазина

Я.Маркет не хочет быть трафикогенератором, хочет — прилавком для продавцов без магазина
Яндекс.Маркет дал возможность магазинам без собственных сайтов продавать товары на площадке по системе CPA (оплата за действие). Предложения по CPA получают преимущество при ранжировании. Об этом «Роем!» Сообщили в компании. Если покупатель кликает по номеру телефона магазина, магазин оплачивает стоимость клика. При оформлении заказов через сервис магазин заплатит комиссию от стоимости товаров, но ... ПОДРОБНЕЕ →
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *