08 янв 10:32Другое

Физики заявили о существовании альтернативной Вселенной, наполненной антивеществом

Физики заявили о предполагаемом существовании альтернативной Вселенной, Большой взрыв мог породить две противоположные друг другу мегаструктуры. Вселенная, считают ученые, может иметь зеркальное отражение самой себя.

Ученые из института теоретической физики Периметра в Онтарио разработали новую модель Вселенной, изначально ученые поставили цель определить, имеется ли естественный способ её расширения за пределы Большого взрыва. Моделирование показало, что это возможно. Открытие изменяет имеющуюся теорию о том, что Большой взрыв не являлся началом всего. Образовавшаяся и зеркальная вселенные возникли из-за коллапса протовселенной. Она была очень хаотична, заявляют физики, в ней не могли помещаться антивещество и вещество.

Новое предположение исследователей предстоит доказать научно. Оно объясняет существование темной материи. Стандартная модель указывает, что возникновение мира произошло около 14 млрд лет назад, с тех пор Вселенная расширяется.

Читайте также: Ученые: Низкий доход приводит к преждевременной смерти

Ученые: Существование Вселенной противоречит всем законам физики

Специалисты ЦЕРН после своих исследований, касающихся существования Вселенной выяснили, что оно противоречит всем законам физики. Потому научные гипотезы могут быть ошибочными. Они сразу обратили внимание на теорию Большого взрыва, после чего была создана материя и ее противоположность. При соприкосновении противоположности должны были уничтожить своего соперника, но стабильность Вселенной сохраняется... ПОДРОБНЕЕ →

Физики получили самое холодное вещество во Вселенной

Ученые из Центра холодной материи в Лондоне преодолели доплеровский предел охлаждения. В ходе исследования физики получили самое холодное вещество во Вселенной, имеющее рекордно низкую температуру. Для проведения исследования ученые использовали фторид кальция, поместив его молекулы в специальную магнитно-оптическую ловушку. Охлаждение вещества происходило с помощью лазера. Два лазерных пучка двигались навстречу ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые объяснили отсутствие антивещества во Вселенной?

Сальвадор Роблес-Перес, испанский учёный из Института фундаментальной физики города Мадрид выдвинул свою гипотезу касаемо невозможности существования вещества над антивеществом во всей Вселенной. Теория исследователя основывается на вероятной мультивселенной. По этой версии, Вселеннная начала свое существование с другим миром, но в первом случайным образом образовалась привычная всем материя, в другом же измерении ... ПОДРОБНЕЕ →