25 окт 14:24Экономика

Tmall перейдет в России на модель маркетплейса

Торговая площадка Tmall от китайской Alibaba перейдет в России на модель маркетплейса, платформа больше не закупает и не продает свои товары. Теперь компания будет зарабатывать на комиссии с покупок товаров сторонних продавцов. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя Tmall. Один из лидеров интернет-торговли в Китае был запущен в России в сентябре 2017 года, с самого начала он работал по смешанной модели. В Tmall считают, что новая модель увеличит ассортимент в десятки раз.

На модель маркетплейса с товарами сторонних продавцов также перешел летом этого года один из конкурентов площадки в России — Ozon. При этом он будет работать по смешанной модели еще 2?3 года. Как рассказывали в компании в начале тестирования, размер комиссии зависит от категории товара. Для последнего магазина это не первая попытка запустить маркетплейс. В 2014 году компания переформатировала принадлежащий ей обувной магазин Sapato.ru под модель маркетплейса, но в итоге продала его конкуренту KupiVIP.


По материалам: roem
Загрузка...

Tmall начал продавать товары на Яндекс.Маркете

Tmall начал продавать товары на Яндекс.Маркете
Торговая площадка Tmall, которая входит в Alibaba Group и работает на базе AliExpress, начала продавать товары через Яндекс.Маркет. Об этом пишет РБК со ссылкой на представителей компаний. В настоящее время первая площадка работает как агрегатор, который предоставляет платформу для других продавцов, и как ритейлер, который сам закупает товары у партнеров и продает их. Я.Маркет стал первой сторонней ... ПОДРОБНЕЕ →

Ozon начал тестировать собственный маркетплейс

Ozon начал тестировать собственный маркетплейс
Интернет-магазин Ozon в тестовом режиме запустил сервис для продавцов, через который они смогут реализовывать свои товары через сайт Ozon.ru. Об этом «Роем!» сообщили представители компании. Запуск для нескольких селлеров должен состояться в июле. После результатов тестирования сервис запустится для ограниченного количества партнеров. Новый сервис предлагает им полный цикл услуг фулфилмента и доставку ... ПОДРОБНЕЕ →

Alibaba запускает в России новую торговую интернет-площадку

Alibaba запускает в России новую торговую интернет-площадку
Китайская интернет-корпорация Alibaba запускает в России новую торговую площадку Tmall. Новый магазин заработает в тестовом режиме уже с 28 сентября. Представители компании Alibaba отмечают, что новый торговая платформа будет работать на базе всеми известного интернет-магазина AliExpress. В полноценном рабочем режиме Tmall будет запущен с середины октября. Планируется, что торговая площадка будет работать ... ПОДРОБНЕЕ →

Alibaba скормила очередной инфоповод СМИ, запустит для россиян ещё один бренд — Taobao

Alibaba скормила очередной инфоповод СМИ, запустит для россиян ещё один бренд — Taobao
5 июля Alibaba Group в тестовом режиме запустила в России очередной проект — торговую площадку Taobao с товарами дороже, чем на AliExpress. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя компании. Крупный китайский маркетплейс впервые открывается за пределами рынка страны. На первом этапе будут доступны примерно 3 млн товаров из категорий одежды, детской продукции и аксессуаров для техники... ПОДРОБНЕЕ →

AliExpress сократит срок доставки товаров в Россию с 45 до 10 дней

AliExpress сократит срок доставки товаров в Россию с 45 до 10 дней
С 11 ноября AliExpress будет доставлять товары в Россию в течение максимум 10 дней, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей ритейлера. По словам собеседника издания, который знаком с данными компаниями, при максимальном сроке в 45 дней средний показатель доставки с торговой площадки в Россию сейчас составляет около месяца. Компания станет контролировать весь процесс доставки. Доставку обеспечит ... ПОДРОБНЕЕ →
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *