07 июн 03:12Другое

Учёные выяснили, что предпочитают в еде кошки и собаки

Американские учёные опубликовали исследования о том, что предпочитают в еде кошки и собаки. Оказалось, что бытовавшее до сих пор мнение сильно отличается от их выводов.

Учёные выяснили, что предпочитают в еде кошки и собаки

Эксперты обнародовали результаты своих наблюдений в статье Journal of Experimental Biology. По мнению исследователей, производителям кормов для животных стоит пересмотреть выпуск своей продукции и внести существенные изменения в её состав. Как стало известно, собаки предпочитают жирную еду, а коты являются сладкоежками. При этом, они вовсе не делают предпочтения в пользу белка.
Раньше было принято считать, что котам нужна белковая диета, в которой около 50% составляют белки. Орегон Джин Холл, представитель команды данной группы учёных, утверждает, что на самом деле кошки любят сладкие углеводы. Мясо, которое считается необходимым компонентом повседневной еды для собак, этими четвероногими не очень то и приветствуется. Собаки обожают жирную пищу.

Также оказалось важным фактором на выбор принимаемой еды возраст и мускулистость питомцев. Старые коты стремятся есть больше жиров и углеводов, а молодые и худощавые представители кошачьих предпочитают белки. По мнению экспертов, этот феномен связан с тем, что с возвратом расщепление белков ухудшается. Если производители кормов будут учитывать пищевые предпочтения домашних животных, они будут с большим удовольствием и пользой съедать то, что предлагает им хозяин.