Топ новостей
01 июн 09:45Другое

Ученые обнаружили в Бразилии ранее неизвестного динозавра

Бразильские ученые открыли ранее неизвестный науке вид динозавров, который обитал на территории южноамериканской страны около 230 миллионов лет назад. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на газету Estadao.

Доисторическая рептилия была названа Bagualosaurus agudoensis, то есть «дикий ящер из Агуду» — муниципалитета на юге Бразилии, где в 2007 году были обнаружены останки этого животного. По мнению ученых, динозавр достигал 2,5 метра в длину и питался листьями растений.

Это интересно: Ученые рассказали, что ждет человечество в ближайшие десятилетия

«Это один из самых древних видов. Он похож на других примитивных динозавров, но структура его черепа имеет некоторые особенности. В частности, это касается зубов. Они свидетельствуют о том, что динозавр был почти на 100% травоядным», — рассказал палеонтолог Флавиу Претту из Федерального университета Санта-Мария (штат Риу-Гранди-ду- Сул).

Обнаруженные останки динозавра относятся к триасовому периоду мезозойской эры — то есть времени, когда подобные животные начали активно размножаться. Речь идет о 250-199 млн лет до нашей эры. Подобных ископаемых в мире насчитывается очень мало, поэтому ученые считают находку крайне ценной.

Это интересно: Ученые считают, что в Африке рождается новый океан

«Таким образом можно сделать вывод, что эти животные впервые появились на свет где-то здесь, поблизости. Ученым со всего мира, которые хотят изучать происхождение динозавров, следует приехать сюда и посмотреть на наши ископаемые», — считает Претту.

NEWS.am