08 дек 17:04Экономика

«Яндекс»: Авторы «Дзена» зарабатывают от 25 тысяч до 100 тысяч рублей в месяц

За год аудитория «Дзена» выросла более чем вдвое: по итогам ноября сервисом ежедневно пользуется больше 10 миллионов человек, сообщил медиадиректор «Яндекс.Дзена» Даниил Трабун на итоговой конференции. Платформа платит наиболее активным авторам, набравшим аудиторию более 10?000 просмотров в неделю. В среднем за 1000 полных прочтений одного материала автор получает 120 рублей. Активные авторы получают в месяц от 25?000 до 100?000 рублей.

К примеру блогер Сергей Доля получает от своего канала более 25?000 рублей в месяц, авторы канала «Про Кино» более 40?000 руб, а канал «Николаева», посвященный отношениям — более 90?000 руб.

Недавно платформа запустила новый формат — нарратив — полноценный инструмент для рассказывания историй как обычными блогерами, так и крупными медиа и даже брендами. Сейчас нарративы в «Дзене» делают 70 изданий и блогеров, скоро этот формат будет открыт для всех авторов.

Пользователи в среднем смотрят 7?8 экранов (всего их десять) и досматривают 60% одного нарратива. Эксперименты с размещением рекламы в нарративах показали, что CPM нарратива — один из самых высоких на рынке. Издатели, разместившие баннер в нарративе, получили в среднем по 600 рублей за тысячу показов.

«Яндекс» пообещал раскрыть для авторов «Дзена» доступ в «Яндекс.Терминал» — эта система ищет самые популярные темы у всей аудитории «Яндекса».


По материалам: roem
Загрузка...

«Яндекс» хочет раздавать блогерам трафик и деньги. Варламов уже в доле

«Яндекс» хочет раздавать блогерам трафик и деньги. Варламов уже в доле
«Яндекс» запустил на базе сервиса «Дзен» блог-платформу для независимых блогеров, изданий и брендов, рассказал на конференции «Яндекса» медиадиректор «Дзен» Даниил Трабун. По его словам, платформа ориентирована как на СМИ, которые ищут удобный инструмент для организации цифровой дистрибуции контента в первую очередь на мобильные устройства, так и на независимых блогеров, которым сервис может быть интересен ... ПОДРОБНЕЕ →

«Яндекс» выпустил мобильное приложение для «Дзена»

«Яндекс» выпустил мобильное приложение для «Дзена»
Яндекс.Дзен выпустил мобильное приложение для платформы Android, которое позволяет следить за лентой рекомендаций с помощью виджета и уведомлений. [/i] В приложение попадают материалы из интернета или истории, которые авторы напрямую размещают на платформе Яндекс.Дзен. Лента формируется с помощью алгоритмов искусственного интеллекта и рекомендательной технологии Яндекса — Диско. Она учитывает множество факторов ... ПОДРОБНЕЕ →

В России продан самый популярный Telegram-канал "Бывшая"

В России продан самый популярный Telegram-канал "Бывшая"
Владелец самого популярного в русском сегменте Telegram канала "Бывшая" Артур Чапарян решил его продать. Сам автор, который, к тому же, является стендап-комиком, искренне ответил, что "устал и выбрал деньги". Чапарян также признался, что за все время сумел выручить с "Бывшей" не более миллиона рублей за рекламу. Известно, что новым владельцем стал некто "Юра Корб". Он приобрел "Бывшую" за 1,2 млн рублей... ПОДРОБНЕЕ →

Mail.ru запустил «собственный Яндекс.Дзен» — внутри «ВКонтакте»

Mail.ru запустил «собственный Яндекс.Дзен» — внутри «ВКонтакте»
На конференции VK Media Day «ВКонтакте» анонсировала медиаплатформу для авторов и издателей, которая позволит им редактировать длинные тексты с медиавложениями. Платформа будет доступна до конца 2017 года. Создатели контента не будут ограничены в верстке материалов, также они получат возможность размещать нативную рекламу и встраивать редакционные метрики и другие инструменты аналитики. Аналогичный ... ПОДРОБНЕЕ →

Выходец из Samsung Аркадий Граф вышел на дзен-территорию Аркадия из «Яндекса»

Выходец из Samsung Аркадий Граф вышел на дзен-территорию Аркадия из «Яндекса»
Бывший президент Samsung Mobile в России Аркадий Граф и совладелец рекламного оператора Maer Group Константин Майор вложили $1,5 млн в медиаплатформу Choiz, позволяющую читать индивидуальную подборку новостей из СМИ и соцсетей. Аудитория Choiz после трех месяцев с момента запуска достигла 500 тысяч пользователей. Граф объявил об уходе из Samsung лишь в июне 2017. Сейчас Choiz работает на трех языках: ... ПОДРОБНЕЕ →
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *