08 ноя 16:48Экономика

«Яндекс» начал открытый эксперимент с созданием рекламных роликов в «Директе»

«Яндекс» начал открытое тестирование сервиса создания рекламных видеороликов в Яндекс.Директе, рассказали представители компании в официальном блоге. О старте закрытого эксперимента стало известно в июле этого года.

Компании могут выбрать готовую подложку из видеотеки «Яндекса», текстово-графические объявления, добавить аудио из библиотеки, кнопки с призывом к действию и другое. Доступ к видеотеке бесплатный, платить нужно только за клики на объявления (модель CPC — cost per click).

Видео размещаются на сайтах «Яндекса» и площадках его видеосети. Ролики могут проигрываться в формате мультиролл (например, в трейлерах фильмов на «Кинопоиске» и в формате in-page — на текстовых страницах). Их будут видеть пользователи десктопов и мобильных устройств.

Согласно результатам теста «Яндекса», CTR нового формата выше, чем у обычной рекламы в «Директе» — пользователи чаще кликают на объявления с видео. При использовании видеодополнений CPA контекстной рекламы снижается в среднем на 10?12%.


По материалам: roem

«Яндекс» начал размещать рекламу в Viber

«Яндекс» начал размещать рекламу в Viber
«Яндекс» начал размещать рекламные блоки в мессенджере Viber, пишет «Коммерсантъ». Объявления появятся на экране завершения звонка. Издание подчеркнуло, что это первый мессенджер, который вошел в рекламную сеть компании. Рекламу в Viber размещают по технологии programmatic — пользователь видит объявления, если «Яндекс» определяет высокую вероятность конверсии, рассказали представители компании. Рекламодателям ... ПОДРОБНЕЕ →

«Яндекс» открыл бету «Медианы» и начал таргетировать рекламу через нее

«Яндекс» открыл бету «Медианы» и начал таргетировать рекламу через нее
«Яндекс» начал бета-тестирование Яндекс.Медианы. Сервис позволяет отслеживать, где и что пишут о продукте или компании и совместив эти данные с инструментом Яндекс.Аудитории запустить рекламную компанию, которая будет четко таргетирована на пользователей, которые активно интересуются данной продукцией. В Рунете работают несколько конкурирующих сервисов мониторинга СМИ, например Медиалогия, Интегрум... ПОДРОБНЕЕ →

Яндекс.Такси начал замещать Uber в продуктах Mail.ru Group

Яндекс.Такси начал замещать Uber в продуктах Mail.ru Group
Теперь пользователи сервиса Maps.me смогут заказать Яндекс.Такси вместо Uber. Изменения коснулись клиентов из России, Грузии, Казахстана, Армении и Белоруссии. Вызов такси последней компании через сервис будет возможен на Украине, в европейских странах и других. Об этом «Роем!» сообщили представители компании. О том, что Яндекс.Такси и Uber слились в одну компанию на рынках России и СНГ, стало известно ... ПОДРОБНЕЕ →

«Яндекс» сделает малому бизнесу рекламные видеоролики

«Яндекс» сделает малому бизнесу рекламные видеоролики
«Яндекс» проводит эксперимент с созданием рекламных видеороликов из контекстных объявлений и размещением таких роликов в своей видеосети. Ролики длительностью 15 секунд автоматически создаются в «Яндекс.Директе». Помимо сайтов самого «Яндекса» в тестировании нового формата принимают участие онлайн-кинотеатр Ivi и «СТС Медиа». «Яндекс» планирует создать формат, который позволит малому и среднему бизнесу... ПОДРОБНЕЕ →

Яндекс.Директ отключил украинцев

Яндекс.Директ отключил украинцев
Яндекс.Директ отключил возможность создания новых аккаунтов для Украины, а также возможность оплаты счетов в гривнах. Соответствующее предупреждение получили 18 мая все клиенты компании. [/i] В активных рекламных кампаниях все останется неизменным, но показы могут остановиться по мере блокировки сервисов Яндекса. Также в доступе остаются международные агентства, работающие с офисами Яндекса в Западной Европе, в ... ПОДРОБНЕЕ →
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *