13 апр 16:44Другое

Водитель "Яндекс.Такси" назвал клиентку бестолочью за отмену заказа

Водитель "Яндекс.Такси" назвал клиентку бестолочью за отмену заказа

Водителя такси возмутил тот факт, что клиентка отменила заказ, и он прислал ей сообщение, в котором назвал девушку бестолочью.



Девушка заказала автомобиль в службе "Яндекс.Такси", но спустя 10 минут решила отменить поездку. К этому моменту водитель такси уже приехал на вызов и был огорчен "сорвавшимся" заказом.

В сердцах мужчина написал несостоявшейся клиентке сообщение, где назвал ее бестолочью. Подобное обращение возмутило девушку и она обратилась с жалобой в сервис "Яндекс.Такси".

Через несколько минут пострадавшей на телефон пришло оповещение, что водителя отстранили от заказов и сотрудники компании проведут с мужчиной профилактическую беседу, пишет Life.


По материалам: news.vse42
Загрузка...

Яндекс.Такси поддержали демпинг Uber. Ждём Gett?

Яндекс.Такси поддержали демпинг Uber. Ждём Gett?
В начале апреля 2017 года сервис по вызову такси через Uber снизил цены на поездки по самым дешевым тарифам сначала в Москве, а потом в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Перми и Самаре. В Москве цены по тарифам UberX и UberKIDS снижены на 10?50% - точный размер скидки варьируется в зависимости от места и времени заказа. В регионах снижение составило 15?20%. В компании уверяют... ПОДРОБНЕЕ →

В Японии появятся «молчаливые» такси

В Японии появятся «молчаливые» такси
В Японии будут запущены «молчаливые» такси, клиенты которых смогут ездить без каких-либо разговоров. Данный сервис предлагает компания Miyako Taxi. Клиенты такого транспорта смогут насладиться тихой и спокойной поездкой. Суть идеи заключается в том, что водители, ведущие машину, не будут разговаривать со своими пассажирами без согласия последних на беседу. Клиенты «молчаливого» такси также избавятся и от ... ПОДРОБНЕЕ →

Uber, Яндекс.Такси и, наконец, Gett зафиксировали тарифы на поездки

Uber, Яндекс.Такси и, наконец, Gett зафиксировали тарифы на поездки
Такси-сервис Gett запустил в Москве функцию поездки по зафиксированной заранее цене, соответствующее изменение появилось в мобильном приложении компании. В тарифе «Эконом+». При выборе точек отправления и назначения сервис предлагает зафиксировать стоимость при условии, что в ходе пути конечный пункт не изменится. Ранее Gett использовал такие тарифы только в регионах. Тариф с фиксированной ценой в ... ПОДРОБНЕЕ →

«Яндекс» нашёл способ обновить таксопарки — договорился с автопроизводителями на скидку

«Яндекс» нашёл способ обновить таксопарки — договорился с автопроизводителями на скидку
Яндекс.Такси договорился с рядом автопроизводителей о скидках на покупку машин Renault (Logan), KIA (Rio, Ceed), Nissan (Almera), Hyundai (Solaris), Datsun (on-Do), Ravon (R3, R4) для таксопарков-партнеров сервиса, пишет «Интерфакс» со ссылкой на компанию. Автомобили эконом-класса будут продаваться со скидкой от 8% до 16% от минимальной цены. Яндекс.Такси уточняют, что ведут переговоры еще с несколькими ... ПОДРОБНЕЕ →

Сервис «Яндекс.Такси» заключил сделки с российским автопромом?

Сервис «Яндекс.Такси» заключил сделки с российским автопромом?
Руководство популярного сервиса «Яндекс. Такси», конкурирующего с Uber и Gett, договорилось с отечественным автопромом о льготах, предоставляемых на покупку автомобилей, которые разнообразят таксопарки партнеров. Информация опубликована в СМИ. В ближайшие три года «Яндекс» планирует закупить у автопарков более ста тысяч автомобилей. Согласно договору, сервис может рассчитывать на 8-16% скидку при покупке автомобилей ... ПОДРОБНЕЕ →
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *