13 апр 15:48Экономика

Runa и Maxfield третий раз вложились в американский стартап медицинских записей

Российские венчурные фонды Runa и Maxfield уже третий раз инвестируют в американскую онлайн-платформу электронных медицинских записей DrChrono, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на инвестдиректора Runa Дмитрия Гальперина. В 2014 году они вложили $2,69 млн в конвертируемых облигациях, а в 2015 — еще $2 млн. На этот раз стартап привлёк $12 млн. Лид-инвестором выступила Runa, в раунде также поучаствовали FundersClub, генеральный директор сервиса Quicken Эрик Данн.

Всего DrChrono уже привлек $19 млн инвестиций. В числе соинвесторов стартапа также Юрий Мильнер, вложивший $650?000. Новые средства компания потратит на рост продаж в сегменте крупных медицинских сетей и развитие решения для финансового менеджмента клиник.

DrChrono работает на очень фрагментированном, но растущем рынке. По мнению аналитиков Research and Markets, его объем оценивался в $22 млрд за 2015 год. Сейчас лидерство принадлежит Athena Health, которая занимает долю в 2,7%, с капитализацией $4,4 млрд, говорит Гальперин. «В США решение может предлагать любая компания. Но есть регламент, где прописано, каким должен быть минимальный функционал таких проектов к определенным датам. Многие компании не успевают и уходят с рынка. DrChrono идет с опережением и фактически забирает их доли рынка», — заключает он.

DrChrono позволяет врачам упорядочить процесс работы с документацией, и упростить пациентам доступ к данным о результатах анализов, рекомендациям врача и записи на прием. По данным DrChrono, база пользователей сервиса составляет 93?000 врачей и более 8 млн пациентов. Компания работает по freemium-модели: основной софт бесплатный, компания продаёт дополнительные опции клиникам — напоминания о визите к доктору, круглосуточную поддержку, образовательные услуги для родителей и другое. Цены за подписку начинаются от $199 за месяц. Ежемесячная выручка компании недавно превысила $1 млн, говорит Гальперин.


По материалам: roem
Загрузка...

Компания-стартап Little Spoon создаст полезное детское питание

Компания-стартап Little Spoon создаст полезное детское питание
Компания-стартап Little Spoon намерена создать полезное детское питание без консервантов и с ограниченными сроком годности. По мнению представителя компании Анджелы Вранич, нынешние продукты на рынке детского питания, содержат много сахара, консервантов, стабилизаторов и других ненужных компонентов. Little Spoon будет поставлять полезные продукты без синтетических компонентов – в контейнер с едой войдут ... ПОДРОБНЕЕ →

Нетрадиционное IPO Spotify может принести Мильнеру-Усманову около $400 млн

Нетрадиционное IPO Spotify может принести Мильнеру-Усманову около $400 млн
Музыкальный сервис Spotify планирует провести публичное размещение своих акций до конца этого года. Однако компания, возможно, займется проведением прямого листинга, зарегистрирует ценные бумаги на бирже и позволит напрямую торговать ими. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на The Wall Street Journal, которому рассказали источники, близкие к планам сервиса. При условии, что фонд Алишера Усманова и ... ПОДРОБНЕЕ →

Экс-глава Яндекс.Погоды не Umer, а занялся автоклассифайдом вместе с совладельцем Cian

Экс-глава Яндекс.Погоды не Umer, а занялся автоклассифайдом вместе с совладельцем Cian
Два белорусских классифайда о продаже авто av.by и A.TUT.BY 12 августа объявили о слиянии. Проект попал в портфель фонда Zubr Capital Fund I, владельцы попытаются развивать единую платформу под брендом av.by. В совет директоров сервиса объявлений вошли представители площадок, фонда и Сергей Осипов — основатель и директор инкубатора сервисов объявлений «Деловой Мир Онлайн», совладелец Cian.ru, Gruzovik.ru... ПОДРОБНЕЕ →

Рынок видеорекламы вырос в два раза больше, чем ожидали аналитики IAB

Рынок видеорекламы вырос в два раза больше, чем ожидали аналитики IAB
IAB Russia опубликовала отчет по рынку видеорекламы в российском сегменте интернет. По итогам 2016 года объем видеорекламы в России, по оценкам экспертов, вырос на 19% и составил 6,6 млрд рублей без НДС. В соответствии с оценкой IAB Russia объема российского рынка online-рекламы, это составляет 24% от брендинговой рекламы в интернете и 5% от всей интернет-рекламы. По итогам 2015 года IAB оценила рынок ... ПОДРОБНЕЕ →

Автопарк управления транспорта Кемеровской области под защитой «АльфаСтрахование»

Автопарк управления транспорта Кемеровской области под защитой «АльфаСтрахование»
Кемеровский филиал «АльфаСтрахование» защитил автопарк управления транспорта Кемеровской области по договорам обязательного страхования транспортных средств (ОСАГО). Цена контракта составила 1,36 млн руб. Основной деятельностью управления транспорта является обеспечение им учреждений здравоохранения и других организаций, связанных с системой охраны здоровья населения Кемеровской области. «Наша компания ... ПОДРОБНЕЕ →
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *