09 сен 04:22Другое

В Испании палеонтологи обнаружили останки нового вида травоядных динозавров

Испанские ученые обнаружили останки неизвестного ранее науке огромного динозавра. Зубы, ребра, кости ног, бедра и хвоста загадочного зауропода палеонтологи в ходе раскопок нашли в провинции Сория. Изучив останки, эксперты установили, что они принадлежат представителю Soriatitan golmayensis — новому виду травоядных динозавров.

В ходе исследования останков Испанский фонд Конюньто Палеонтологико де Терюэль-Динополис установил, что ящер погиб будучи взрослым примерно 130 млн лет назад. Динозавр, достигавший 14-метровой длины, имел хорошо развитые передние ноги, а ареалом обитания ему служили субтропики, где произрастали хвойные леса — главный источник пропитания Soriatitan.

Новый вид Soriatitan golmayensis палеонтологи относят к семейству Брахиозавров — длинношеих травоядных динозавров. С помощью своей длинной шеи ящеры могли питаться листьями и хвоей высоких деревьев.

Ученые отмечают, что останки динозавров этого семейства находят повсеместно в Северной Америке и Европе. Это указывает на то, что ранее континенты имели сухопутную связь.

Останки Soriatitan golmayensis палеонтологи отправили на дальнейшее изучение в Американский музей естественной истории.

В Испании найдены останки неизвестного ранее вида травоядных динозавров