18 июл 17:08Другое

Нашли виновного в краже обломка челябинского метеорита на миллион рублей

Сотрудники могут быть причастны к похищению фрагмента метеорита из челябинского музея, сообщает РИА Новости со ссылкой на заместителя директора Государственного исторического музея Южного Урала Татьяну Палагину.

В начале июля руководство музея обратилось в региональное управление ФСБ с заявлением о пропаже из запасников фрагмента метеорита весом более 2,5 килограмма.

Сотрудникам ведомства удалось отыскать обломок метеорита в частной коллекции геолога, который оказывал музею консультационную помощь.

Согласно оценке работников музея, рыночная стоимость одного килограмма метеорита составляет более 1 миллиона рублей.

Вполне вероятно, что кто-то из работников музея оказался нечестным и под предлогом того, что экспонату требуется отдельная экспертиза, вынес его из музея, считает собеседница агентства.

Она уточнила, что вес похищенного фрагмента метеорита — около 2,7 килограмма, он имеет огромную историко-культурную ценность.

В пресс-службе регионального управления ФСБ отметили, что уголовное дело пока не возбуждено, но вполне вероятно, что материалы будут переданы в полицию.

В настоящее время фрагмент находится у следственных органов в качестве вещественного доказательства.

Метеорит, фрагмент которого находился в музее, пролетел со сверхзвуковой скоростью и яркой вспышкой света над территорией Челябинской области утром 15 февраля 2013 года. Ударная волна от него повредила здания и выбила множество стекол, более 1,6 тысячи человек пострадали. Ученые собрали фрагменты метеорита.

По материалам: ridus

ФСБ нашло похищенный фрагмент Челябинского метеорита

Сотрудники Федеральной службы безопасности РФ обнаружили пропавший из истормузея Южного Урала обломок Челябинского метеорита. Информацию об этом сообщает пресс-служба городского Управления МВД. Похищение исторической ценности произошло в начале июля, после чего руководство музея обратилось за помощью в правоохранительные органы. После проведения силовиками следственно-поисковых мероприятий пропажа была найдена ... ПОДРОБНЕЕ →

Силами ФСБ найден фрагмент челябинского метеорита, похищенный из музея

В Челябинске нашли часть метеорита, который был похищен из Государственного исторического музея Южного Урала. Сотрудники УФСБ по Челябинской области обнаружили пропажу в частной коллекции геолога, "который оказывал консультационную помощь музею". Известно, что стоимость данного фрагмента челябинского метеорита составляет около 2,5 млн рублей. В отношении похитителя будет возбуждено уголовное дело, мужчине ... ПОДРОБНЕЕ →

В НАСА раскрыли секреты Челябинского метеорита

Специалисты разработали компьютерную модель вхождения метеорита в атмосферу Земли. Американское аэрокосмическое агентство НАСА представило компьютерную модель вхождения Челябинского метеорита в плотные слои атмосферы Земли. По модели можно наблюдать, как массивное небесное тело сначала неравномерно нагревается от трения о воздух при скорости 20 километров в секунду, затем плавится и распадается на части с большим ... ПОДРОБНЕЕ →

NASA воссоздало модель падения Челябинского метеорита на Землю

Сотрудники международного аэрокосмического агентства NASA с помощью трехмерной графики визуализировали вход в атмосферу Земли знаменитого Челябинского метеорита. С помощью визуальной 3D-модели ученые увидели, какие процессы происходили с метеоритом во время падения, приближения к нашей планете и вхождения в ее атмосферу. Процедуру распада космического тела отобразили с помощью самого передового на сегодняшний ... ПОДРОБНЕЕ →

NASA смоделировало вход в атмосферу Челябинского метеорита?

Ученые из NASA с помощью компьютерного моделирования показали вхождение Челябинского метеорита в атмосферу Земли, рассказав о процессах, сопровождавших это явление. Материалы научного труда опубликованы в тематическом издании. С помощью инновационного компьютера модели Pleiades ученым удалось восстановить процесс постепенного размягчения и полного распада метеорита, произошедший из-за воздействия на объект высоких ... ПОДРОБНЕЕ →