04 июл 17:04Другое

Ученые нашли в Китае останки великанов, живших 5 тысяч лет назад

Ученые нашли в Китае останки великанов, живших 5 тысяч лет назад. Открытие было сделано в ходе археологических изысканий, проводившихся в районе города Цзинань, провинция Шаньдунь. Китайские СМИ сообщают, что рост этих людей при жизни составлял около 2 метров, что является рекордным достижением для представителей той далекой эпохи.

Ведущий исследователь Фан Хуэй, возглавляющий центр изучения истории и культуры при Шаньдунском университете, рассказал, что при жизни эти люди были еще выше. Большой рост может объясняться большим количеством источников пропитания, к которым эти «великаны» имели доступ, отметил ученый.

В районе, где были обнаружены уникальные останки, были найдены также развалины около сотни зданий и сооружений различного предназначения. Здесь же находились около двухсот могил и два десятка жертвенных ям, традиционных для представителей культуры эпохи неолита Луншань. Исследователи отмечают, что древние предки современных китайцев жили в достаточно комфортных условиях, разводя свиней и имея развитое для своего времени сельское хозяйство.

Китайские археологи раскопали останки древних великанов