16 июн 03:01Другое

Ученые: Болезнь Альцгеймера нужно начинать лечить задолго до появления симптомов

Ученые представляющие Университет Южной Калифорнии в ходе исследования установили, что болезнь Альцгеймера предпочтительно начинать лечить задолго до появления первых явных симптомов. Обнаружить заболевание на ранней стадии можно при помощи сканирования головного мозга в среднем возрасте.

Болезнь Альцгеймера начинает повреждать мозг задолго до того, как человек начнет ощущать явные симптомы, типа проблемы с памятью, или спутанное сознание. Диагностика на уровень бета-амилоидных белков в головном мозге поможет притормозить дегенеративные изменения. Данные скопления вызывают необратимый процесс в работе мозга, и являются основным признаком дегенеративных изменений.
Люди с большим скоплением бета-амилоидных белков быстрее остальных теряют память. Эти белки развиваются в части мозга, ответственной за визуальное распознавание и память, что вызывает симптомы недуга.

Такие проблемы связаны и с естественным старением, поэтому чаще всего болезнь Альцгеймера наблюдается именно у пожилых людей.
Результаты исследования показывают, что лечение заболевания на ранней стадии, то есть до появления первых явных симптомов, может значительно замедлить развитие болезни. При этом отмечено, что в настоящее время панацеи от дегенеративных изменений в мозге не существует.

Ученые выяснили, какие продукты могут вызвать болезнь Альцгеймера