14 апр 16:08Экономика

Коммерческий директор «Яндекса» Гришаков ушёл работать руководителем Яндекс.Маркета

В мае 2017 года руководителем Яндекс.Маркета станет Максим Гришаков, сообщил RNS, сейчас он руководит коммерческим блоком агрегатора, параллельно с работой на материнскую компанию. Сменщика для Гришакова, нового коммерческого директора у поисковика пока нет — временно его обязанности лягут на директора по международным продажам «Яндекса» Бернара Люке. Гришаков работал на «Яндекс» с лета 2015 года, ранее занимал пост директора сети супермаркетов Spar, в разные года руководил издательством «Просвещение», а так же российскими подразделениям Wrigley и Kimberly-Clark. Формально Яндекс.Маркет — это отдельная от большого «Яндекса» компания, в структуре выручки разных проектов «Яндекса» доля Яндекса.Маркета — 6% по состоянию на осень 2016 года. В тот момент представитель владельцев не исключал отдельного IPO «Маркета», а весной того же года поисковик на сайте Комиссии США по ценным бумагам предупредил собственников, что до 20% в капитале агрегатора может быть передано лучшим сотрудникам, в качестве мотивирующего вознаграждения.

Предыдущий руководитель «Маркета» Павел Алёшин в конце прошлого года стал «независимым директором» в совете директоров «220 Вольт» (без участия в капитале магазина).


По материалам: roem
Загрузка...

«Яндекс» займется электронными кассами

«Яндекс» займется электронными кассами
«Яндекс» получил разрешение от Федеральной налоговой службы на деятельность в области обработки фискальных данных контрольно-кассовой техники. Летом 2016 года «Яндекс» учредил дочернюю компанию ООО «Яндекс.ОФД», основной виде деятельности юрлица — обработка данных. В июне прошлого года Госдума приняла закон о поэтапном переходе точек продаж на контрольно-кассовую технику, передающую информацию о расчетах ... ПОДРОБНЕЕ →

Генеральным директором «Платформа ОФД» стал Алексей Баров

Генеральным директором «Платформа ОФД» стал Алексей Баров
Генеральным директором оператора фискальных данных «Платформа ОФД» стал Алексей Баров, до этого руководивший коммерческим департаментом «Эвотора». «Алексей Баров за 9 месяцев проекта построил мощную машину продаж, набрал сильную команду, которая продала тысячи смарт-терминалов и отладила партнерскую сеть. Его экспертиза в новых реалиях закона №54-ФЗ усилит работу «Платформа ОФД», – отмечает генеральный ... ПОДРОБНЕЕ →

Бизнес с престижных улиц будет платить «Яндексу» больше за «карточки» в «Картах», «Навигаторе» и «Поиске»

Бизнес с престижных улиц будет платить «Яндексу» больше за «карточки» в «Картах», «Навигаторе» и «Поиске»
«Яндекс» рассказал, что для владельцев «карточек» в Яндекс.Справочнике из России, Украины, Белоруссии и Казахстана, изменились принципы тарификации приоритетного размещения, а в личном кабинете появилась статистика с элементами конкурентного анализа. «Яндекс» показывает карточки организаций на «Картах», в «Навигаторе» или «Поиске». При помощи тепловой карты владельцы бизнеса теперь могут изучить конкурентов ... ПОДРОБНЕЕ →

Mail.ru Group запустили платформу прямого ТВ-эфира после «Яндекса», зато сразу в ВК

Mail.ru Group запустили платформу прямого ТВ-эфира после «Яндекса», зато сразу в ВК
Принадлежащая Mail.ru Group «ВКонтакте» разрешила прямые видео-трансляции с компьютеров для всех желающих — в них допустимо подключение профессионального вещательного ПО. «Яндекс» перезапустил свои трансляции эфиров «Первого Канала», РЕН ТВ и НТВ ровно месяц назад, в середине марта 2017 года, а ещё в сентябре 2015 у поисковика появился эфир «России 1», «России 2», «Культуры» и того же «НТВ». У поисковика ... ПОДРОБНЕЕ →

Гендиректор «Яндекса» предупредил о вероятном росте цен из-за законопроекта о товарных агрегаторах

Гендиректор «Яндекса» предупредил о вероятном росте цен из-за законопроекта о товарных агрегаторах
Генеральный директор «Яндекса» Александр Шульгин рассказал, что принятие законопроекта о регулировании работы товарных онлайн-агрегаторов, таких как «Яндекс.Маркет» и Price.ru, приведет к росту цен на товары. Также он добавил, что компания предлагает «откорректировать законопроект и привести в соответствие права и обязанности агрегаторов». Эту коррекцию участники рынка уже проводили и, как казалось... ПОДРОБНЕЕ →
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *