21 мар 10:28Другое

Учеными раскрыта тайна комфортной комнатной температуры

Ученым в ходе исследований удалось раскрыть тайну комфортной комнатной температуры. Соответствующая работа проводилась специалистами из США, представляющими университет штата Северная Каролина.

Исследуя американские дома, ученые сделали заключение, что человек бессознательно старается поддерживать в своем жилище среднюю уличную температуру того региона Африки, в котором он эволюционировал — порядка +25 градусов по Цельсию. В частности, в США показатели термостата в домах соответствуют климату таких государств, как Ангола, Эфиопия или Намибия.
По мнению авторов исследования, такая ситуация наблюдается по той причине, что люди склонны ощущать себя более комфортно непосредственно в тех условиях, в которых они пребывали до момента изобретения человечеством одежды и экспансии в северные широты.

Читайте также: Учеными назван ключевой фактор риска рождения ребенка с синдромом Дауна

Учеными назван ключевой фактор риска рождения ребенка с синдромом Дауна

Ученые озвучили ключевой фактор, повышающий риск рождения ребенка с синдромом Дауна. Как выяснили специалисты, одну из главных ролей в данном процессе играет возраст матери. По словам сотрудников ФБГНУ “Медико-генетический научный центр”, на развитие плода с синдромом Дауна не воздействует раса человека или его социально-экономические условия. Впрочем, определенную роль могут отыгрывать традиционные, а также ... ПОДРОБНЕЕ →

Учеными раскрыта загадка биографии “невесты бронзового века”

Ученым в ходе исследований удалось раскрыть загадку биографии “невесты бронзового века”. Соответствующая работа проводилась специалистами из Дании. Хотя выявить останки девушки и ребенка удалось еще в 1921 году, находка до сих пор волнует научный мир. Обусловлено это не только возрастом “артефакта”, составляющим порядка 3,5 тысячи лет, но также тем, что он хорошо сохранился. “Невестой” женщину назвали из-за ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые рассказали, как сон защищает организм от инфекций

Ученые в ходе исследований смогли выяснить, каким образом сон защищает организм человека от инфекций. Соответствующая работа проводилась специалистами из Германии, представляющими Тюбингенский университет. В рамках проведенного исследования ученые сумели выяснить, что активации интегринов в Т-клетках способны мешать некоторые гормоны, в числе которых адреналин, а также норадреналин. Кроме того, в этот перечень ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые обнаружили новый механизм заражения вирусом гриппа

Ученым в ходе исследований удалось обнаружить новый механизм заражения человека вирусом гриппа. Проводилась соответствующая работа учеными из США, представляющими Университет Райса. Посредством компьютерного моделирования удалось установить, что стеблевая зона гемагглютинина активно разворачивается, перестраивая собственную конфигурацию и останавливая процесс выпуска скрытого пептида слияния. Последний выступает ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученым удалось раскрыть тайну Тибетского плато?

Ученым в ходе масштабного исследований удалось раскрыть тайну Тибетского плато, считающегося одним из самых больших и высоких в мире нагорьев. Соответствующая работа была проведена специалистами из Университета штата Иллинойс в США. В ходе исследования ученые установили, что необычная форма Тибетского плато обусловлена в первую очередь силой тектонических плит, которая по высоте и ширине фактически затмевает иные ... ПОДРОБНЕЕ →