21 мар 09:28Другое

Ученые: Женщины с множеством друзей и родственников более склонны «обмануть смерть»

Американские ученые провели исследования, которые показали, что женщины, имеющие множество друзей и родственников, более склонны «обмануть смерть». Тематический зарубежный источник опубликовал статью соответствующего содержания.

По словам специалистов, социальная поддержка, имеющая тесные связи, напрямую связана с продолжительностью жизни. Исследовательская группа из США решила более внимательно изучить эту тему, проанализировав окружение дам после менопаузы и их состояние здоровья. Социальная поддержка означает наличие друзей или семьи, которые могут помочь, имея возможность слушать, смеяться или проводить время вместе. Как выяснилось, чем больше женщин поддерживали со стороны друзей и родственников, тем они были более склонны «обмануть смерть».
Ученые объясняют это тем, что внешние позитивные факторы способны изменить физиологию или биологию человека, улучшают здоровье в долгосрочной перспективе. Участницы от 50 до 79 лет в ходе 10,8-летнего исследования отвечали на вопросы, есть ли у них кто-то, на кого они могут рассчитывать, имеются ли друзья, с которыми можно хорошо провести время.
«Мы обнаружили, что женщины, которые сообщали о наличии многих друзей и членов семьи, были менее склонны к смерти по какой-либо причине. Группа, которую мы изучали, состояла из более 90 000 человек, что дает нам уверенность - результаты исключают случайность», - отметили ученые.

Читайте также: Ученые рассказали, как увеличить производительность мозга за несколько секунд