15 мар 20:56Экономика

«Яндекс» готовит к запуску в полупубличном режиме социальную сеть «Аура»

Компания «Яндекс» в полупубличном режиме среди сотрудников компании и её знакомых тестирует социальную сеть «Аура», работающую внутри мобильного приложения «Яндекс», об этом сообщили Roem.ru несколько сотрудников «Яндекса».

В отличие от остальных социальных сетей, в «Ауре» не нужно кропотливо подбирать френдленту, она формируется автоматически в соответствии с данными, имеющимися у поисковика об интересах пользователя — интересы, и локация пользователя. Сортировки доступа к публикуемому контенту также не завязаны на персоналии юзеров, а на их характеристики: возраст, пол или местоположение.

[/i]По сути, «Аура» не является социальной сетью в общепринятом смысле этого слова на сегодняшний день. В версии «Яндекса» это проект носящий «подрывной» характер для существующих соцсетей, облегчающий пользователям:


вхождение в проект и формирование вокруг нового пользователя повестки дня
не требующий от пользователя указания информации о себе, фильтры «Яндекса» и так её имеют
знающий о том, какой контент интересует юзера
и какой у него образ жизни

По факту, с информацией имеющейся у «Яндекса» можно попытаться сделать таймкиллинговый метасервис, который будет проще в освоении, чем имеющиеся соцсети. Яндексоиды ставят на то, что френдлента в её текущем виде не выполняет функцию именно «ленты друзей», и контент, который соцсети дают пользователям, не обязательно объявлять контентом, который им предлагают существующие друзья — авторов соцсети можно позиционировать как друзей потенциальных.

Предыдущая попытка «Яндекса» сделать соцсесть Я.ру, более близкую к существующим аналогам, завершилась в 2014-м году закрытием проекта.


По материалам: roem
Загрузка...

«Яндекс» рассчитывает перетянуть у Mаil.ru веб-серферов и приклеить их к «Браузеру». Встроенным мессенджером

«Яндекс» рассчитывает перетянуть у Mаil.ru веб-серферов и приклеить их к «Браузеру». Встроенным мессенджером
В альфа-версии мобильного Яндекс.Браузера появился встроенный чат, заметила редакция VC.ru — сейчас чат, например, объединяет людей находящихся поблизости, что напоминает функционал геолокационного социосервиса Яндекс.Район. Среди собеседников в этих проектах «Яндекса» может и не быть «настоящих» знакомых. У «Яндекса» пока нет популярного мессенджера, в отличие от конкурентов из Mail.ru или американцев ... ПОДРОБНЕЕ →

«Яндекс» решил сделать бессмысленным отключение рекламы в «Почте»

«Яндекс» решил сделать бессмысленным отключение рекламы в «Почте»
Яндекс.Почта убрала возможность отключать рекламу насовсем, сообщил «Роем!» пользователь. По словам пресс-службы компании, две недели назад была введена система временного отключения — на месяц. Мы уведомляем пользователя, до какого периода реклама отключена, и для повторного отключения нужно снова перейти в настройки. Так мы будем получать обратную связь от пользователей и сможем проанализировать ... ПОДРОБНЕЕ →

Яндекс ищет биздева для игрового проекта

Яндекс ищет биздева для игрового проекта
Компания «Яндекс» опубликовала на HeadHunter вакансию биздева по развитию игрового бизнеса (на сейчас недоступна, скриншот есть на Vc.ru), от которого ожидается экспертиза в мобильных и браузерных играх. От него потребуется привлекать на проект «Яндекса» разработчиков игр и игровых платформ. Сотрудники «Яндекса» не раскрывают информацию о сути игрового проекта, но, скорее всего, это будет очередной ... ПОДРОБНЕЕ →

«Яндекс» запустил платформу для построения оптимальных маршрутов для бизнеса

«Яндекс» запустил платформу для построения оптимальных маршрутов для бизнеса
«Яндекс» запустил платформу для решения логистических задач Яндекс.Маршрутизация для компаний, которые занимаются перевозками или доставкой заказов в городских условиях, и для разработчиков ПО для транспортной индустрии. На основе площадки они смогут создавать свои решения. Об этом «Роем!» сообщили представители компании. После анонса платной геолокации «Яндекса» в апреле 2017 года, конкуренты поисковика ... ПОДРОБНЕЕ →

Рекламная сеть «Яндекса» подключилась к метрополитену

Рекламная сеть «Яндекса» подключилась к метрополитену
«Яндекс» договорился с оператором «МаксимаТелеком» о том, что закупать видеоинвентарь, демонстрируемый пользователям на портале Wi-Fi.ru, можно будет в рекламной сети «Яндекса». При размещении на Wi-Fi.ru будут доступны все таргетинги «Яндекса»: географический, социально-демографический, поисковый ретаргетинг, по категориям и интересам пользователей, домохозяйствам, а также сегментам Яндекс.Аудиторий. ... ПОДРОБНЕЕ →
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *