11 фев 20:32Другое

Ученые: Спинной мозг гораздо «умнее», чем считалось ранее

Ученые из Университета Западного Онтарио провели исследования, позволившие выяснить, что спинной мозг гораздо «умнее», чем предполагалось ранее. Выводы научной работы опубликованы в издании High impact Journal Nature Neuroscience.
Ученые: Спинной мозг гораздо «умнее», чем считалось ранее

Используя специализированную роботизированную технологию в виде экзоскелета с тремя степенями свободы, испытуемым было предложено сохранить его в одном положении, а затем робот удалил человека от цели, одновременно сгибая или расширяя запястье и локоть. Исследователи измерили время, которое потребовалось мышцам для ответной реакции, и зафиксировали результат. Путем измерения временной задержки удалось определить, происходила ли обработка в головном или спинном мозге.

Читайте также: Эксперты рассказали, какие продукты можно и нельзя в целях профилактики слабоумия

Ученые доказали, что во время сна мозг «осознает» и обрабатывает информацию извне

Ученые из университета Монаша провели исследования, благодаря ему удалось доказать, что мозг во сне «осознает» и обрабатывает информацию, поступающую извне. Результаты научной работы объяснили и эксперименты, проведенные в 60-х и 70-х годах. В рамках исследования добровольцы были подключены к сканеру главного органа центральной нервной системы перед засыпанием. Затем ученые включили две отдельные аудиозаписи ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые: Мозг собак отличает настоящие слова от тарабарщины

Американские исследователи выяснили, что мозг собаки может различить настоящую человеческую речь от тарабарщины. Результаты соответствующего эксперимента были опубликованы в журнале Frontiers in Neuroscience. Ученые Университета Эмори провели анализ работы мозга 12 собак, которые слушали в это время речь человека. Оказалось, височно-теменные доли у животных более активны, когда они слышат псевдослова. Исследование ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые сравнили мозг кошек и собак и определились, кто из них умнее

Ученые определилиcь, что собаки умнее кошек. Результаты исследования опубликованы в журнале Frontiers in Neuroanatomy. Ученые сравнивали мозг шести видов животных: енотов, хорьков, бурых медведей, львов, кошек и собак. Оказалось, что у собак в коре головного мозга находится 530 млн. нейронов, а у кошек 250 млн. Их количество определяет способность животного опираться на собственный опыт и делать выводы из ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые объяснили, почему одни люди умнее других

Группа ученых представляющих Эдинбургский университет разбиралась, почему одни люди умнее других. Оказалось, что дело здесь в мутациях ДНК, и чем меньше их происходит, тем человек умнее. Результаты этой научной работы были опубликованы в профильном издании. Специалисты в ходе научного изыскания разбирались, почему одни люди умнее других. Оказалось, что на это влияют мутации в ДНК. У умного человек ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые рассказали, как стать умнее за 40 минут?

Ученые рассказали, как стать умнее за 40 минут. Оказалось, что после получасового бега нервные клетки восстанавливаются, и возникает ощущение свободы и легкости. Исследования нейробиологов, проведенные за последние 30 лет, неоднократно доказывали, что в течение всей жизни в головном мозге появляются новые нейроны. Единственный способ, позволяющий ускорить процесс – бег или аэробная тренировка. Как рассказала ... ПОДРОБНЕЕ →