11 фев 18:56Другое

Ученые подавили аппетит комаров

Ученые из США обнаружили механизм регуляции аппетита самки желтолихорадочного комара, после чего им удалось снизить аппетит насекомого.

Сытые самки отправляются откладывать яйца и не ищут пропитания в течение некоторого времени. Ученые накормили комаров солевым раствором, овечьей кровью и искусственным заменителем – только настоящая кровь и богатый белками заменитель подошли насекомым.

После специалисты смешали некоторые микроэлементы с солевым раствором и кровью, найдя в итоге несколько вариантов уменьшения чувства голода у самок. Прием комарами агонистов, которые активируют рецепторы, снижающие аппетит, привел к тому, что комары в течение нескольких дней не пытались найти пищу.
Комары являются переносчиками множества заболеваний, в том числе лихорадки и вируса Зика: ограничение их аппетита позволит снизить число заражений, а также в общем сократить популяцию, пишет журнал Cell.

По материалам: news.vse42

Американские ученые обнаружили механизм регуляции аппетита комаров

Американские ученые обнаружили механизм управления аппетитом у самки комара и существенно снизили его. Таким образом ученые пытаются найти способ уменьшения числа заражения человека болезнями, чьими переносчиками выступают данные насекомые. В результате исследований выяснилось, что аппетитом самок комара управляет рецептор, аналогичный человеческому, но он плохо изучен. Известно, что сытые самки отправляются ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые придумали, как отучить комаров нападать на людей

Американские исследователи выяснили, что комары способны запоминать особей, которые дали решительный отпор, и больше на них не нападать. Экспериментаторы из Вашингтонского университета провели исследование на комарах и заявили, что нашли способ отучить кровопийц атаковать жертву. Ученые поместили самок (самцы не сосут кровь) желтолихорадочного комара на 24 часа в спецкамеру с тканью, которая пропахлась людьми ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые создали стерилизованных москитов для борьбы с вирусом Зика

"Дочка" Google Verily Life Sciences создала особый вид самцов-комаров, зараженных специальными микроорганизмами Wolbachia pipientis, которые после спаривания москитов не позволяют самкам производить жизнеспособное потомство. Таким способом ученые предлагают бороться с вирусом Зика и лихорадкой Денге, пишет портал компании-разработчика. В ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые нашли несколько новых видов комаров, которые не пьют кровь

Пять новых видов комаров обнаружили эстонские ученые, а обитают эти комары в Южной и Центральной Америке. Своё открытие специалисты из Эстонского университета естественных наук и Университета Турку описали в специально подготовленной статье. В соответствующей статье говорится об открытии пяти видов насекомых. Комары имеют размер около двух миллиметров, и их особенностью становится то, что они не питаются ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые обнаружили новых переносчиков вируса Зика?

Ученые из Флоридского университета в США обнаружили в крови азиатских тигровых комаров опасный вирус Зика, переносчиками которого ранее были только комары рода Aedes. Материалы исследования размещены в издании Journal of Medical Entomology. В 1947 году ученые обнаружили в крови макак, проживающих в Уганде, новый вирус. В 1952 году флавивирус впервые поразил жителей Танзании и Уганды, а потом распространился на ... ПОДРОБНЕЕ →