12 янв 12:08Другое

Ученые: Более трети галактик во Вселенной не раскрыты

Более 30% галактик во Вселенной не открыты, заявляют ученые. Выявление новых систем стало возможным в красном световом спектре. Это необходимо, когда объекты перемещаются в противоположном направлении, чем движется Земля.

Группа ученых из Иеремии Хоррокса в университете Центрального Ланкашира проводила наблюдения за новыми галактиками. Исследователи определили, что не менее 30% галактических скоплений, имеющихся во Вселенной, не раскрыты. Основная часть структур состоит из горячего газа и межзвездной пыли, перемещающихся между галактиками. Ученые указывают и на наличие темной материи. Звездные скопления можно обнаружить при помощи обычных телескопов. Вместе с тем сообщается о новых звездных системах, имеющих тусклое свечение и спиральную форму. Данные галактики имеют большое распространение. Исследователи подвергли анализу информацию о 191,44 тыс. галактических структур. Для облегчения поисков специалисты использовали красный световой спектр.

Наблюдения помогли выявить новые скопления галактик во Вселенной. Ученые применили специальные вычислительные алгоритмы, они помогают определять звездные скопления. При этом учитываются яркость и распределение звезд.