28 дек 16:32Экономика

На Admitad пришлось больше двух третей рекламного CPA-рынка

На CPA-канал (cost per action, оплата за действие) приходится 17,4% закупаемого рекламного трафика, говорится в исследовании российского CPA-рынка подготовленного изданием AdIndex по результатам опроса заказчиков рекламы.

Ключевым игроком CPA-рынка стала компания Admitad, на которую приходится 71,8% доли бюджетов выделяемых на покупку CPA-трафика, второе место по этому показателю у компании CityAds (11,2%)

В целом рынок CPA-рекламы составляет одну шестую (17,4%) рынка рекламы, часть клиентов отметила наличие фрода в CPA-сетях как фактора мешающего расширению закупок инвентаря, кроме того рост CPA-сетей не всегда успевает за ростом маркетинговых бюджетов рекламодателей.

При этом при ответе на вопрос о количестве выявленного фрода, (10,4% у ActionPay, 12,2% у Admitad, 28,4% у CityAds) часть респондентов в принципе затруднилась с оценками явления, поскольку «после отключения вебмастеров процент нарушений резко сокращается, а пойманные на мошенничестве не получают выплат. Было отмечено, что процент нарушений варьируется от месяца к месяцу, а некоторые респонденты вовсе не сталкивались с подобного рода проблемами»


По материалам: roem
Загрузка...

Аудитор Gazprom-Media Digital уверен, что 45% рекламного трафика в Рунете в 2017 году — мошеннические

Аудитор Gazprom-Media Digital уверен, что 45% рекламного трафика в Рунете в 2017 году — мошеннические
Gazprom-Media Digital провел аудит рекламного инвентаря на базе технологии международной компании Adloox. По оценке компании Weborama Russia на базе промеров Adloox, доля видимых показов в Рунете в 2017 году достигла 68%, а на мошеннический трафик пришлось 45% показов. Последний показатель может снижаться, так как в общий процент такого трафика Adloox ранее автоматически включал показы рекламы в не ... ПОДРОБНЕЕ →

РАЭК: Почти половина жителей России смотрит кино онлайн

РАЭК: Почти половина жителей России смотрит кино онлайн
РАЭК совместно с онлайн-кинотеатром Okkо провел исследование развития российского рынка онлайн-видеосервисов. По данным исследования, объем российского рынка онлайн-сервисов в 2017 году достиг 13,64 млрд рублей. 70% или 7,83 млрд руб. выручки в 2016 году приходится на долю онлайн-кинотеатров. Крупнейшие игроки рынка по итогам 2016 года: ivi — 33% рынка, Okko — 16%, Megogo — 13%, «Амедиатека» — 8% и ... ПОДРОБНЕЕ →

Magna: Цифровая реклама победила ТВ, теперь и в мире

Magna: Цифровая реклама победила ТВ, теперь и в мире
Исследовательская компания Magna, подразделение одного из крупнейших в мире селеров IPG Mediabrands, опубликовала предварительные результаты мировых продаж рекламы в 2017 году. Основной вывод — цифровая реклама впервые обогнала по оборотам ТВ во всем мире. Продажи цифровой рекламы составили $209 млрд, или 41% рынка. На ТВ пришлось $178 млрд рекламных доходов, или 35% рынка. ... ПОДРОБНЕЕ →

АКАР: Российский рынок интернет-рекламы впервые обогнал ТВ по доходам

АКАР: Российский рынок интернет-рекламы впервые обогнал ТВ по доходам
АКАР опубликовала данные по объемам рекламы в средствах ее распространение на первые три квартала 2017 года. Суммарный объем рекламы за вычетом НДС превысил отметку в 190 млрд рублей, что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года. На интернет за отчетный период приходится 115?116 млрд рублей, рост 23% год к году, на ТВ — 116?117 млрд рублей, рост составил 13%. Таким образом... ПОДРОБНЕЕ →

78% крупнейших российских рекламодателей считают ретаргетинг самой эффективной рекламной технологией

78% крупнейших российских рекламодателей считают ретаргетинг самой эффективной рекламной технологией
Компания IAB Russia выпустила исследование Digital Advertisers Barometer (.pdf 1,7 Мб), в рамках которого она опрашивает крупнейших рекламодателей из всех отраслей об основных трендах в интерактивной рекламе за прошедший год. Опрошенные компании в частности сказали, что цифровая реклама по-прежнему эффективнее традиционной, но ее привлекательность снижается, как и темпы роста рынка. 38% опрошенных ... ПОДРОБНЕЕ →
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *