30 ноя 18:04Экономика

ТНТ вложился в сеть пакетной дистрибуции нативной рекламы

Одно из юрлиц подконтрольного «Газпром-медиа» телеканала ТНТ купило 10% в ООО «Нэйтив Рент» — как объяснил «Коммерсанту» знакомый основателей проекта, компания готовит к запуску сеть пакетного размещения нативной рекламы Native Rent. Совладельцами, наряду с телеканалом, стали директор кросс-медийных коммуникаций «ГПМ РТВ» (Газпром-Медиа Развлекательное Телевидение) Евгений Галимский и гендиректор Relevant Media Андрей Кузеев.

«В массовом подходе Native Rent угадывается попытка срезать косты, но вряд ли она сработает, потому что нативная реклама предполагает глубокую интеграцию в контент и стилистику издания», — сомневается издатель N+1 Андрей Коняев. По исследованию «Лайфхакера» и журфака МГУ большая часть нативной рекламы (60%) — это статьи, с вёрсткой в стандартном стиле издания, её используют в 86% случаев. «Нативный формат эффективнее баннерной рекламы, выше вовлеченность пользователя, но есть и ряд барьеров — охваты аудитории ограничены только тематическими статьями», — оценил перспективы проекта гендиректор Segmento Александр Куликов. Медиадиректор Sports.ru Евгений Вольнов объяснил модель работы Native Rent: «Они агрегируют сайты, выходящие по определенным поисковым запросам в топ результатов, и размещают на них брендированный контент».

За пределами России схема пакетной работы, комбинации поиска с нативной рекламой на сети медиасайтов известна, например, по сервисам Oath Ad Platforms. Система поддерживает несколько нативных форматов и таргетирует подходящую рекламу на аудиторию многих медийных сайтов.


По материалам: roem
Загрузка...

НМГ и СТС запускают общий онлайн-кинотеатр для дистрибуции контента

НМГ и СТС запускают общий онлайн-кинотеатр для дистрибуции контента
«Национальная медиагруппа» (НМГ) и «СТС Медиа» запускают общую онлайн-платформу More.TV, которая в конце 2018 года начнет бесплатно (в обмен на показы рекламы) показывать контент телеканалов этих холдингов, в рамках платной подписки — западное кино, сериалы и каналы Viasat и Discovery. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на руководителя проекта Дениса Горшкова, который раньше управлял онлайн-сервисом ... ПОДРОБНЕЕ →

«Газпром-Медиа» начал работать над своим онлайн-кинотеатром

«Газпром-Медиа» начал работать над своим онлайн-кинотеатром
«Газпром-Медиа» начал работать над проектом собственного онлайн-кинотеатра, пишет РБК со ссылкой на двух источников, которые близки к холдингу. По словам одного из собеседников издания, «Газпром-Медиа» хочет монетизировать в цифровой среде контент своих развлекательных телеканалов, в особенности — ТНТ. Другой источник пояснил, что будущее — за потоковым видео, поэтому успех в интернете — «это залог ... ПОДРОБНЕЕ →

АКАР: Российский рынок интернет-рекламы впервые обогнал ТВ по доходам

АКАР: Российский рынок интернет-рекламы впервые обогнал ТВ по доходам
АКАР опубликовала данные по объемам рекламы в средствах ее распространение на первые три квартала 2017 года. Суммарный объем рекламы за вычетом НДС превысил отметку в 190 млрд рублей, что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года. На интернет за отчетный период приходится 115?116 млрд рублей, рост 23% год к году, на ТВ — 116?117 млрд рублей, рост составил 13%. Таким образом... ПОДРОБНЕЕ →

«ВКонтакте» переманит рекламодателей с YouTube новой системой продажи рекламы в видео

«ВКонтакте» переманит рекламодателей с YouTube новой системой продажи рекламы в видео
Соцсеть «ВКонтакте» запускает платформу для показа видео, позволяющую пользователям и владельцам сообществ зарабатываться на показе рекламы. Решение запускается совместно с видеоплатформой Ruform, на треть принадлежащей «Газпром-Медиа». Партнерская программа в первую очередь направлена на поддержку администраторов сообществ, у которых основная тематика — развлекательное видео, с ее помощью они смогут ... ПОДРОБНЕЕ →

Тимченко не верит в paywall для новостных изданий и может доказать эффективность нативной рекламы в «Медузе»

Тимченко не верит в paywall для новостных изданий и может доказать эффективность нативной рекламы в «Медузе»
Медиаконсультант Александр Амзин поговорил с экс-главредом и генеральным директором Meduza Галиной Тимченко. Тимченко не верит в paywall для новостей. Она понимает, что владеющий «Ведомостями» Кудрявцев выбрал главредом Булавинова (экс главу Дирекции интернет-вещания «Первого канала») с оглядкой на реакцию власти, а самому влиятельному изданию страны предстоит тяжёлая проверка на прочность. «Медуза» ... ПОДРОБНЕЕ →
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *