17 ноя 02:04Другое

Ученые: Пользование смартфоном может привести к потере зрения

Продолжительное пользование смартфоном отрицательно воздействует на сетчатку глаза и в результате человек может лишиться зрения. Об этом заявили американские ученые.

Научные сотрудники Университета Толедо выяснили, что дисплеи смартфонов излучают голубой цвет, крайне негативно воздействующий на сетчатку глаза. Они провели исследование, пытаясь понять, как свет может стать «убийцей» зрения. Им стало известно, что голубой излучаемый свет провоцирует развитие опасных молекул и он обладает короткой длиной волны. Свет от смартфона приводит в активность элементы, которые вырабатывают компоненты, вредные для фоторецепторов, чувствительных к свету клеток глаз. После их потери человек рискуют ослепнуть насовсем.

Другое исследование привело в шок ученый мир. Оказывается. Частое пользование смартфонами провоцирует развитие рака. Ученые подвергали подопытных мышей излучению со смартфонов, и у тех в конечном итоге появлялись зловредные опухоли в сердце, надпочечниках и других частях тела.

Читайте также: Ученые предложили ввести налог на красное мясо

Ученые вырастили «в пробирке» сетчатку глаза человека

Ученым удалось вырастить сетчатку человека «в пробирке». Ее искусственный фрагмент дал возможность изучить развитие цветного зрения и колбочки различных типов. Цветное зрение глазам дают именно такие колбочки. В сетчатке есть 6-7 млн колбочек, которые разделяются по чувствительности. S-тип способен улавливать синие и фиолетовые цвета; М-тип – зеленые и желтые; L-тип – красные оттенки. Это происходит в 2 этапа: ... ПОДРОБНЕЕ →

Смартфоны провоцируют развитие опасной болезни

Ученые выяснили, что смартфоны, ставшие большой частью жизни современного человека, могут значительно угрожать здоровью. Использование смартфонов вызывает множество заболеваний, таких как проблемы с сердцем, рак и болезнь Альцгеймера. Специалисты из Королевского колледжа Лондона и Университета Кардиффа провели исследование и доказали, что смартфоны могут провоцировать развитие болезни Альцгеймера. Ученые утверждают... ПОДРОБНЕЕ →

Чем опасен для глаз синий свет экрана?

Группа ученых из США провели исследование, в котором выяснили, что синий свет от экрана мониторов способен вызывать слепоту. Зрению вредят мониторы от смартфонов, планшетов, персональных компьютеров и телевизоров. Исследователи выяснили, что синий свет монитора отрицательно влияет на человеческое зрение. В первую очередь страдает от излучения сетчатка глаза. Чем чаще человек пользуется гаджетами с мониторами... ПОДРОБНЕЕ →