13 ноя 21:16Экономика

Социальный шопинг: Яндекс.Маркет приготовился возиться с UGC после выпадов ВКонтакте/Aliexpress

Социальный шопинг: Яндекс.Маркет приготовился возиться с UGC после выпадов ВКонтакте/Aliexpress

Яндекс.Маркет разрешил всем желающим публиковать статьи в собственном «Журнале» сервиса: «Пользователи Маркета давно обмениваются друг с другом опытом, оставляя отзывы на товары и магазины. Теперь они смогут делиться любыми советами и историями, которые могут быть полезны аудитории. Сейчас 40% публикаций в Журнале — это материалы наших читателей. Мы рассчитываем, что таких публикаций станет ещё больше, потому что люди смогут размещать их сами — тогда, когда им удобно», — объяснила руководитель проекта Ирина Айларова. Два месяца назад, 11 сентября, представитель Яндекс.Маркета уже обращал внимание на контент, который создают рядовые покупатели и понадеялся, что конкурирующий с Яндексом совместный e-commerce проект «Aliexpress Mail.ru» не будет злоупотреблять своей монополией на рынке соцсетей:

Мы надеемся, что новое СП заинтересовано, прежде всего, в счастье покупателей и поэтому будет строить экосистему, доступ к ресурсам которой, например, к рекламным возможностям социальных сетей, будет у всех игроков рынка.

Собственной соцсети у «Яндекса» нет с 2014, когда поисковик закрыл блоги Я.ру. Поэтому статьи рядовых покупателей будут транслироваться в блог Маркета в Яндекс.Дзене — последний — это один из самых популярных медийных проектов России, по оценке Яндекс.Радара, однако его относительная популярность всё-равно в разы ниже, чем у ВКонтакте или «Одноклассников», принадлежащих Mail.ru Group.

В сентябре 2018 Mail.ru Group (MRG) и «Мегафон» (контролирует интернет-компанию) объявили о создании совместного с китайцами маркетплейса Aliexpress Russia. Через пару недель представители ВКонтакте, принадлежащей MRG, встретились с инвесторами и аналитиками и пообещали «нативную интеграцию» электронной коммерции в общение обитателей ВКонтакте. Интересно, что Яндекс.Маркет готов агрессивно клонировать даже не оригиналы проектов Mail.ru Group, а клоны-клонов. Так в октябре 2018 Яндекс.Маркет, к дню рождения «Маркета», клонировали у MRG игру, которую холдинг MRG сам ранее клонировал у американцев, а затем провёл её под спонсорством своих партнёров из Aliexpress.


По материалам: roem
Загрузка...

«Беру!» Яндекс.Маркета и Сбера решил посоревноваться с Mail.ru-Aliexpress телерекламой

«Беру!» Яндекс.Маркета и Сбера решил посоревноваться с Mail.ru-Aliexpress телерекламой
С первого ноября на телевидении появилась реклама «Беру!», совместного маркетплейса «Яндекса» и Сбербанка, выяснил AdIndex. Для «Яндекса» — это очередной ролик про e-commerce, в 2018 телезрителей уже приглашал Яндекс.Маркет. Как и конкурирующий проект Mail.ru — онлайн-магазин Pandao. Осенью 2018 года Mail.ru внесли Pandao в совместное предприятие с крупнейшим китайским продавцом — Aliexpress Russia... ПОДРОБНЕЕ →

Яндекс.Маркет надеется, что «Aliexpress Mail.ru» не будет злоупотреблять монополией на рынке соцсетей (+ комментарии Lamoda, «220 Вольт», SafeCrow и Aero)

Яндекс.Маркет надеется, что «Aliexpress Mail.ru» не будет злоупотреблять монополией на рынке соцсетей (+ комментарии Lamoda, «220 Вольт», SafeCrow и Aero)
11 сентября РФПИ, Alibaba Group, «МегаФон» и Mail.Ru Group объявили о создании крупнейшего совместного предприятия на российском рынке электронной коммерции. Исходя из будущих долей в проекте и рыночной стоимости активов, которыми обменяются партнёры, всё СП уже оценивается в $2 млрд. Ещё в 2017-м году появилось конкурирующее СП «Яндекса» и Сбербанка — свой маркетплейс они оценили в в 60 млрд рублей... ПОДРОБНЕЕ →

Tmall начал продавать товары на Яндекс.Маркете

Tmall начал продавать товары на Яндекс.Маркете
Торговая площадка Tmall, которая входит в Alibaba Group и работает на базе AliExpress, начала продавать товары через Яндекс.Маркет. Об этом пишет РБК со ссылкой на представителей компаний. В настоящее время первая площадка работает как агрегатор, который предоставляет платформу для других продавцов, и как ритейлер, который сам закупает товары у партнеров и продает их. Я.Маркет стал первой сторонней ... ПОДРОБНЕЕ →

«Сбербанк» вложит 30 млрд рублей в совместное предприятие с Яндекс.Маркетом

«Сбербанк» вложит 30 млрд рублей в совместное предприятие с Яндекс.Маркетом
«Яндекс» и «Сбербанк» создадут совместное предприятие на базе Яндекс.Маркета, сообщили «Роем!» в компании. На данный момент стороны подписали необязывающие документы по созданию СП. Сделка будет закрыта после того, как будут подписаны обязывающие документы, проведена комплексная инвестиционная проверка Яндекс.Маркета и получены необходимые регуляторные разрешения. Стороны ожидают закрытия сделки до ... ПОДРОБНЕЕ →

Гришаков захотел торговать с собственного склада Яндекс.Маркета

Гришаков захотел торговать с собственного склада Яндекс.Маркета
Яндекс.Маркет арендует склады, поместит на них товары подключённых продавцов и будет контролировать доставку. Об этом сообщил РБК со ссылкой на гендиректора «Маркета» Максима Гришакова (в далёком по меркам интернета прошлом — директора сети супермаркетов Spar). Со складов в России сейчас торгует, в том числе, главный конкурент «Маркета» — AliExpress в разделе «Молл». В апреле 2017 китайцы пообещали ... ПОДРОБНЕЕ →
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *