08 ноя 14:28Другое

Ученые: Изменения климата "убивают" тропический лес Амазонки

Британские ученые заявили о медленной гибели одного из крупнейших тропических лесов Амазонки. Негативные последствия для деревьев возникали из-за изменения климата.

Ученые из Школы географии, работающей при Университете Лидса, организовали исследование, в рамках которого отследили развитие отдельных растений в тропическом лесу Амазонки. Выяснилось, что с 1980-х здесь погибали влаголюбивые виды растений и не заменялись видами, которые предпочитают засуху. Исследователи предполагают, что природная реакция лесов отстает от действительного положения дел из-за изменения климата. Смена погодных условий впоследствии отрицательно повлияла на состав лесополосы в бассейне Амазонки, поскольку деревья умирали не найдя себе замену.

Ученые отметили, что крупные деревья в лесу Амазонки имеют заметно больше шансов на выживание благодаря количеству углекислого газа в атмосфере. При этом биоразнообразие в этой области страдает, в связи с чем ученые намерены разработать необходимые меры, ориентированные на защиту растений.

Читайте также: Эксперты рассказали, как превратить неприятные эмоции в сверхспособности

Ученые рассказали, что угрожает миллионам животных и растений на нашей планете

Если выбросы парниковых газов останутся на прежнем уровне, к 2080 году исчезнут 50 % видов растений и животных на Байкале, в бассейне Амазонки и других регионах, пишет WAZ.Глобальное потепление серьезно угрожает существованию половины всех видов растений и животных в регионах планеты с особенно разнообразной флорой и фауной. Если выбросы парниковых газов в атмосферу останутся на нынешнем уровне, к 2080 году ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые раскрыли тайну вечных дождей в лесах Амазонки

Научные сотрудники Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе организовали исследование, в ходе которого сформировали компьютерную модель движения циклонов на территории лесов Амазонки. Выяснилось, что ледяные течения выталкивают теплые потоки, в результате чего они движутся в сторону материка. В результате столкновения двух абсолютно разных температур в воздухе копится влага, которая и провоцирует затяжные ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые раскрыли удивительную тайну лесов Амазонки

Тайну дождливых лесов Амазонки раскрыли ученые. Такую большую влажность создают сами деревья. Данное заключение сделал ученый-климатолог Ронг Фу. Ранние дожди всегда были тайной для ученых. В лесах Амазонки дожди начинались за 2-3 месяца до установленного срока. По расчетам ученых, осадки должны были приходить в эти районы только когда ветер приносил с океана теплый воздух. Ученые утверждают, что леса ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые раскрыли тайну дождливых лесов Амазонки?

Исследователи из США раскрыли тайну дождливых лесов Амазонки. По словам специалистов, постоянные ливни на данной территории идут из-за того, что ветра приносят влажный воздух с океана. Ученые из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе провели исследование, в рамках которого создали компьютерную модель движения циклонов в районе лесов Амазонки. В итоге оказалось, что холодные течения в данной области вытесняют ... ПОДРОБНЕЕ →