07 ноя 00:24Экономика

«Мегафон» подал иск против Hewlett Packard из-за прошлогодних сбоев в сети

23 октября «Мегафон» подал иск в суд США против американской IT-компании Hewlett Packard Enterprise (HPE) и требует взыскать $200 млн, пишет «Интерфакс» со ссылкой на его пресс-службу. В 2013 году сотовый оператор приобрел у нее систему хранения технических данных о пользователях и о доступных им услугах User Data Repository (UDR) за $28 млн, которая привела к «катастрофическим» сбоям в работе «Мегафона» в ноябре 2016 года и несколько раз в 2017, указывается в иске.

Так, например, в мае прошлого года связь не работала в крупных регионах более семи часов. Из-за этой крупнейший аварии пострадали абоненты в столичном и центральном регионах, а также в Поволжье. Тогда «Мегафон» объявил, что выплатит компенсацию частным лицам. Кроме того, через полмесяца стало известно, что компанию покидает директор по инфраструктуре Александр Башмаков, однако ее представители отрицали, что его отставка связана с этими авариями. В сентябре оператор начал поиски нового поставщика системы хранения данных об абонентах.

По словам в иске, пишет Reuters, в 2011 году «Мегафон» объявил, что хочет обновить UDR и объединить восемь региональных сетей в единую федеральную сеть, доступную для абонентов с единой SIM-картой. Оператор подписал контракт с НР, так как компания обещала предоставить «лучшее решение».

В «Мегафоне» рассказали, что до подачи иска они вели переговоры с компанией, однако каких-либо договоренностей достигнуто не было. В операторе готовы пойти на мировое соглашение при условии, что их требования будут удовлетворены.


По материалам: roem
Загрузка...

«Мегафон» упал второй раз за месяц

«Мегафон» упал второй раз за месяц
«Мегафон» признал факт очередного крупного сбоя в работе сети в Москве и ряде других городов. Сейчас в Москве и нескольких других городах наблюдаются временные сложности с голосовой связью. Снижение успешности дозвона — 20?30%. Технические специалисты «Мегафона» проводят восстановительные работы, трафик переводится на резервные каналы. Мобильный интернет продолжает работать стабильно. Планируем ... ПОДРОБНЕЕ →

После аварии 19 мая от «МегаФона» к конкурентам побежали москвичи, самарцы и саратовцы

После аварии 19 мая от «МегаФона» к конкурентам побежали москвичи, самарцы и саратовцы
В мае 2017 года от «МегаФона» со своим номером к конкурентам перешли 52 тысячи абонентов — таких людей стало больше после 19 мая, подсчитал Content Review по данным «Центрального научно-исследовательского института связи». 19 мая оператор пережил заметную аварию в своей сети связи, после чего от него стало уходить на 32% больше абонентов. Отток больше в регионах страдавших от аварии сильнее. В ... ПОДРОБНЕЕ →

«МегаФон» нашёл «козла отпущения» после глобальной аварии в России?

«МегаФон» нашёл «козла отпущения» после глобальной аварии в России?
Оператора связи «МегаФон» покидает Александр Башмаков, директор по инфраструктуре компании. Об этом говорится в сообщении «МегаФона». «За время работы Александра в компании «МегаФон» сильно продвинулся в области инноваций, качества услуг и повышения эффективности бизнеса», — поблагодарил генеральный директор «МегаФона» Сергей Солдатенков Башмакова за его работу. Башмаков работал в «МегаФоне» с марта ... ПОДРОБНЕЕ →

«МегаФон» и Yota восстановили связь после крупнейшего сбоя

«МегаФон» и Yota восстановили связь после крупнейшего сбоя
ПАО "Мегафон" и оператор Yota (работает на сетях "Мегафона") восстановили связь после крупнейшего в истории компании сбоя, который произошел в нескольких городах. Об этом сообщает "Интерфакс". Как рассказал агентству PR-директор "Мегафона" Петр Лидов, проблема возникла из-за ошибки софта Hewlett-Packard, установленного на системы обработки данных компании. "Сбой привел к тому, что возникает постоянная ... ПОДРОБНЕЕ →

Абоненты «МегаФона» и «Йоты» остались без связи из-за аварии в ПО Hewlett-Packard

Абоненты «МегаФона» и «Йоты» остались без связи из-за аварии в ПО Hewlett-Packard
Оператор связи «МегаФон» переживает крупнейшую аварию: связь не работала в крупных регионах, включая Московский, с полудня пятницы и до ночи. Одновременно с «МегаФоном» с проблемами столкнулись абоненты виртуального оператора «Йота», который работает на тех же сетях. К концу дня PR-директор «МегаФона» Пётр Лидов признался, что сбой произошёл из-за проблем со специальным программным обеспечением компании ... ПОДРОБНЕЕ →
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *