12 окт 19:24Другое

Ученые назвали вдыхание витаминов бесполезным занятием

Американские ученые из New York University после исследования назвали вдыхание витаминов бесполезным занятием. Более того, процедура может нанести урон организму человека.

Ученые отмечают, что долгое время люди получали их запасы во время питания, после чего элементы вошли в состав пищевых добавок. Производители электронных сигарет начали выпускать устройства для вдыхания пара, содержащего витамины B12 в жидкости, превращающейся в пар после нагревания.
По словам медиков, данный процесс негативно отражается на здоровье людей. Более того, он может спровоцировать развитие рака легких. Профессор Чарльз Мюллер отмечает, что таким образом происходит небольшая пассивная абсорбция витаминов оболочкой лёгких, но невозможно принимать жиро- и водорастворимые аналоги из-за особенностей организма. ЖКТ способен всасывать лишь пищу и воду, а легкие пропускают кислород, что также относится к углекислому газу.

Назван ещё один минус использования электронных сигарет

Исследование показало, что любители электронных сигарет значительно чаще заболевают пневмонией. Следовательно, эти устройства вовсе не являются такими безопасными в плане угрозы респираторных болезней, как это было принято считать. Использующие электронные сигареты люди входят в группу повышенного риска в связи с угрозой развития пневмонии, как показало новое исследование. Ученые собрали информацию ... ПОДРОБНЕЕ →

Курение электронных сигарет делает людей чувствительными к развитию серьезной болезни

Курение электронных сигарет делает людей более склонными к заражению пневмонией – точно так же, как курение табака или вдыхание воздуха с высоким содержанием твердых частиц из выхлопов автомобилей, сообщают ученые из Университета королевы Марии в Лондоне. По словам экспертов, пары электронных сигарет помогают бактериям, которые вызывают воспаление легких, прилипать к клеткам, выстилающим дыхательные пути. Таким ... ПОДРОБНЕЕ →

Чем опасен избыток витаминов

Эксперты в области науки выяснили, что избыток как и недостаток витаминов может негативно сказываться на состоянии здоровья человека. Ученые, чтобы это проверить, провели несколько экспериментов и поделились результатами. По данным ученых, они в ходе масштабного исследования установили, что пищевые добавки и витамины, если их поступает слишком много, могут плохо сказаться на здоровье. Бета-каротин, как известно... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые: Передозировка витамина В провоцирует развитие рака?

Группа американско-тайваньских ученых доказала, что передозировка витаминов группы В6 и В12 может спровоцировать развитие смертельного заболевания - рака легких. Материалы исследования опубликованы изданием Journal of Clinical Oncology. В течение двух лет ученые изучали медицинские карты 77 тыс. человек в возрасте 50-76 лет. Для исследования были отобраны данные об использовании группы витаминов В за последние ... ПОДРОБНЕЕ →

На самом ли деле «легкие» сигареты безопаснее обычных?

Ученые из Университета штата Огайо призвали американское Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) ограничить производство «легких» сигарет. Исследователи заявили, что технология производства этих сигарет не делает их менее вредными, как заявляли производители, а совсем наоборот. Об этом сообщает Infokava.com со ссылкой на naked-science «Легкие» ... ПОДРОБНЕЕ →