12 окт 06:00Другое

Ученые обнаружили звезду с низким содержанием металла

Ученые Американского института физики с помощью телескопа CFHT во время отбора объектов с нетронутой атмосферой обнаружили звезду с низким содержание металла. Во время химического анализа исследователи пришли к выводу, что в составе нового объекта практически отсутствует кислород.

Данное открытие ставит под сомнения более ранние работы ученых, утверждавшие что углерод является необходимым компонентом в процессе формирования маломассивных звезд. После открытия редкой звезды с отсутствием углерода теория ученых остается сомнительной.

Новая звезда под названием Pristine 221 принадлежит к 10-ти объектам, в составе которых содержится низкий уровень металла. Ее дальнейшее изучение позволит сделать выводы о формировании самых древних космических объектов Вселенной.

Читайте также: Эксперты: Уже в XXI веке станет актуальной добыча полезных ископаемых в космосе

Удобрение для звезд обнаружили ученые

Не все галактики имеют такое множество звезд, как Млечный путь. Ученые из Калифорнийского технологического института узнали, в чем причина такой разницы. Удобрение для звезд обнаружили ученые, исследуя галактики, в которых практически отсутствуют светила. Эксперты долго исследовали причину этого явления. Астрономы из Калифорнийского технологического института выдвинули теорию, что звездам для развития необходимы ... ПОДРОБНЕЕ →

В космосе нашли белый карлик, который может быть источником жизни

Американские ученые с помощью телескопа Хаббл обнаружили очень загадочную звезду, которая по своему составу отличается от остальных. Специалисты в космосе нашли белый карлик, который может быть источником жизни, и его состав значительно отличается от других звезд такого класса. Детальное изучение белого карлика, который расположен в созвездии Малой Медведицы, показало, что он состоит из углерода и кислорода... ПОДРОБНЕЕ →

Сверхсветовая сверхновая звезда обнаружена в космосе

Звезду обнаружили ученые из Королевского астрономического общества. Она находится на расстоянии в 10 млрд световых лет от Земли. Сверхсветовая сверхновая звезда обнаружена в космосе. Ее изучение поможет ученым изменить представление о возникновении Вселенной. Как сообщили ученые, в процессе возникновения сверхновой звезды возникает интенсивное излучение, которое двигается 10 млрд лет. Такие сверхновые, скорость ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые обнаружили звезду, которая может быть родиной инопланетян

Одна из звезд малого размера, обнаруженная в космосе, может помочь землянам обнаружить инопланетян. Ученые обнаружили звезду, которая может быть родиной инопланетян. Скорее всего, она является самой маленькой звездой в космосе. Новая звезда известна под названием EBLM J0555-57Ab и отстоит от Земли на расстояние около 600 световых лет. Исследователи полагают, что вокруг самых маленьких звезд могут быть найдены ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые усомнились в корректности теории формирования планетарных систем?

Канадские астрофизики Университета Монреаля, изучив строение 355 различных планетарных систем, пришли к выводу, что современные теории о формировании данных скоплений являются некорректными. Выводы сделаны на основе снимков телескопа "Кеплер". Современная теория формирования планет декларирует, что звезды рождаются из облака газа и пыли, а планеты - из окружающего звезду протопланетного диска. Однако исследуемые ... ПОДРОБНЕЕ →