23 сен 14:00Другое

NASA на поверхности Марса после песчаной бури обнаружило древние постройки

По словам конспирологов, NASA на поверхности Марса обнаружило после песчаной бури постройки, которые принадлежали древней цивилизации. Обществу эти объекты не показывают.

Конспирологи благодаря новому открытию ещё больше стали уверены, что Красная планета когда-то была обитаема. Некоторые считают, что Марс до сих пор заселён. По их мнению, все живые существа теперь обитают в пещерах. Они очень редко появляются на поверхности, однако попадают иногда в объективы камер зондов.

Ученые: Марс населяют каменные существа

Независимые ученые считают, что Марс населяют каменные существа. Спутники и марсоходы NASA время от времени замечают их на поверхности планеты. Активное изучение Красной планеты идёт уже несколько десятилетий. Специалисты NASA обрабатывают информацию, которую получили с поверхности объекта. Среди данных материалов часто попадаются свидетельства, доказывающие, что на нем существует внеземная жизнь, однако ... ПОДРОБНЕЕ →

Учёные уверены, что Марс не красного цвета?

Группа научных сотрудников американского аэрокосмического агентства NASA представили шокирующие результаты своего исследований и раскрыли настоящий цвет Марса. Поводом для дополнительного изучения стали загадочные пятна синего цвета, которые периодически появляются и пропадают. Именно из-за них в головах ученых и закрались сомнения в том, что Марс, на самом деле, не красного цвета. Вполне вероятно, что настоящий ... ПОДРОБНЕЕ →

NASA опубликовала в Сети видеоролик «живого» Марса?

Научные сотрудники аэрокосмического агентства NASA выложили в открытый доступ уникальный видеоролик, на котором можно своими глазами увидеть «живой» Марс. Заснять поверхность Красной планеты в реальном времени удалось, благодаря современному космическому аппарату MRO. Он наглядно показал ученым, что Марс – это вовсе не пустая и безжизненная планета, как считают многие, а целый симбиоз из множества живых процессов. ... ПОДРОБНЕЕ →