14 сен 15:48Экономика

РБК продал CNews главреду и директору издания

РБК продал CNews главреду и директору издания

Медиахолдинг РБК Григория Березкина продал сайт о технологиях CNews его главреду Максиму Казаку и гендиректору Эдуарду Эрколе (сделка инициирована, но ещё не закрыта). Холдинг несколько лет искал покупателя на этот актив и запрашивал за него 100 млн руб., но ни один из крупных интересантов не дошел до сделки. Без поддержки РБК доходы сайта могут сократиться, полагают конкуренты. Источники «Коммерсанта» на медиарынке рассказали, что РБК оценивал CNews в 100 млн рублей и относил к второстепенным активам холдинга. РБК был готов расстаться с CNews уже несколько лет, как до продажи самого РБК Григорию Берёзкину, так и до неё, при Михаиле Прохорове. По оценке SimilarWeb издание посещают 3,8 миллионов читателей в месяц, больше половины из них, 56% приходят из поисковых систем. По данным «СПАРК-Интерфакс», убыток ООО «Синьюс.ру» в 2017 году составил 27 млн руб. при выручке 75,5 млн руб.

Главред ComNews.ru Леонид Коник допустил, что приобретение обошлось покупателям не дороже 80 миллионов рублей и уточнил: «если названные покупатели действовали только в своих интересах и на следующем этапе не возникнут реальные бенефициары сделки — например, какой-нибудь крупный системный интегратор, которым двигали интересы престижа или контроля информационного ресурса».

Два собеседника «Коммерсанта» утверждают, что менеджеры CNews, параллельно с работой над этим проектом занимаются развитием «конкурирующего» TAdviser. Первое издание заняло третье место по цитируемости среди изданий об IT во II квартале 2018 по данным Медиалогии, TAdviser — пятое место.


По материалам: roem
Загрузка...

Арбитраж пересмотрел дело и установил, что CNews не может порочить сына министра МВД

Арбитраж пересмотрел дело и установил, что CNews не может порочить сына министра МВД
Московский 9-й арбитражный апелляционный суд пересмотрел решение нижней инстанции и установил (.pdf), что CNews.ru распространил сведения порочащего характера, не соответствующие действительности в материале о том, «Как деньги из Zed выводились в структуры сына главы МВД» [Александра Колокольцева]. Ещё летом 2017 года издание CNews холдинга РБК опубликовало материал о том, что в Испании за коррупцию: арестован Хавьер Перес ... ПОДРОБНЕЕ →

«Ростелеком» попросил правительство купить чиновникам смартфоны на своей ОС Sailfish

«Ростелеком» попросил правительство купить чиновникам смартфоны на своей ОС Sailfish
«Ростелеком» попросил Минкомсвязи разработать проект постановления правительства, которое бы обязало госчиновников использовать служебные смартфоны с российской операционной системой Sailfish к 2019 году. Об этом пишет CNews со ссылкой на президента «Ростелекома» Михаила Осеевского. Издание отмечает, что переход нужен, чтобы защититься от возможных санкций со стороны США, где недавно заблокировали ... ПОДРОБНЕЕ →

CNews победил в суде «ФБ Групп» сына министра МВД

CNews победил в суде «ФБ Групп» сына министра МВД
На рубеже 2017—2018 годов компания «ФБ Групп», 40% которой, по ЕГРЮЛ, принадлежит сыну главы МВД Владимира Колокольцева Александру Колокольцеву, попросила суд защитить её деловую репутацию. Ранее летом 2017 издание CNews холдинга РБК опубликовало материал о том, что в Испании за коррупцию: арестован Хавьер Перес Долсет, основатель группы Zed Media, в которую входит «Темафон» — основной партнер «Вымпелкома» ... ПОДРОБНЕЕ →

Открытка: Компания «ФБ Групп», принадлежащая сыну министра внутренних дел, подала в суд на Cnews

Открытка: Компания «ФБ Групп», принадлежащая сыну министра внутренних дел, подала в суд на Cnews
Компания «ФБ Групп», 40% которой принадлежит сыну главы МВД Владимира Колокольцева Александру Колокольцеву подала иск о защите деловой репутации против издания Cnews. В публикации Cnews цитируются публикации испанских газет El Mundo и El Condidencial об аресте предпринимателя Хавьера Перес Долсета, основателя группы Zed Media, в которую входит «Темафон» — основной партнер «Вымпелкома» в области мобильного ... ПОДРОБНЕЕ →

Михаил Прохоров продал РБК

Михаил Прохоров продал РБК
Владелец группы ЕСН Григорий Березкин выкупил холдинг РБК у предпринимателя Михаила Прохорова, сообщает телеканал «Дождь» со ссылкой на источники, близкие к руководству холдинга, и источник, близкий к сделке. «Про сегодня или нет сказать не могу. Все-таки пятница-развратница. Но времени совсем немного осталось», — сказал  сам Березкин. Пресс-секретарь компании «Онэксим» Андрей Беляк не прокомментировал ... ПОДРОБНЕЕ →
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *