21 авг 02:56Другое

Ученые: Электронные сигареты могут "перестраивать" участки ДНК

Сотрудники Университета Миннесоты обнаружили, что замещение традиционных сигарет электронными может вызывать развитие тяжелых болезней, вылечить которые медицина пока не в состоянии. Электронные сигареты, которые нагревают никотинсодержащую жидкость, при продолжительном употреблении способны "перестраивать" и даже "выбивать" некоторые участки ДНК.

Ученые выяснили, что долговременное курение таких сигарет способно повысить уровень канцерогенных веществ, как то формальдегид, метилглиоксаль и акролеин, после чего они накапливаются в органах и тканях, а также разрушительно влияют на цепочки ДНК, нарушая синтез белков и прочих соединений.

Ученые отмечают, что с таких нарушений может начаться развитие тяжелых наследственных и приобретенных болезней, в том числе особо тяжелых форм онкологии.

Читайте также: Врачи не рекомендуют пить чай в пакетиках из-за вреда здоровью

Электронные сигареты могут вызывать родовые дефекты лица

Пар от электронных сигарет вызывает те же самые родовые деформации лица, как и традиционное курение. К такому выводу пришли ученые из Virginia Commonwealth University в США. Под воздействием пара от электронных сигарет у находящихся в состоянии внутриутробного развития мышей наблюдались те же самые деформации лица, как и при воздействии традиционного табачного дыма. Даже многие врачи считают, что электронные ... ПОДРОБНЕЕ →

Безопасны ли электронные сигареты без никотина?

Даже при использовании электронных сигарет, не содержащих никотина, риск рака у подростков повышается. К такому выводу пришли ученые из Калифорнийского университета в Сан-Франциско. Использующие электронные сигареты подростки подвергают себя воздействию химических веществ, содержащихся в табаке, которые могут вызывать рак. Причем это происходит даже в том случае, если электронные сигареты вообще ... ПОДРОБНЕЕ →