02 авг 14:24Экономика

Hearst Shkulev Media купил сервис по поиску недвижимости «МЛСН.ру»

Hearst Shkulev Digital, который входит в Hearst Shkulev Group, купил сервис по поиску недвижимости «МЛСН.ру» в Казани и Омске, пишет «Коммерсантъ». Его владельцами стали входящие в HSD ООО «Н1 Технологии» (99%) и ООО «Н1.ру» (1%). По словам директора Hearst Shkulev Digital Сергея Астапенко, сделка была безденежной. По ее условиям владельцы сервиса получили доли в N1.ru, крупном региональном классифайде HSD. Евгений Дорожин, Александр Байбарацкий и Сергей Астапенко, которым раньше принадлежало в «МЛСН.ру» 55%, 15% и 30% долей соответственно, получили 4,04%, 1,1% и 2,2% долей в N1.ru соответственно.

В течение ближайших нескольких лет «МЛСН.ру» могут интегрировать в N1.ru, рассказал Астапенко. Он также отметил, что холдинг может запустить новую площадку по выбору недвижимости, которая будет оценивать не только квартиры, но и расположение дома, инфраструктуру и дороги рядом.

В 2017 году и в начале этого года Hearst Shkulev Digital активно развивал направление классифайдов и покупал региональные сервисы по поиску работы. В январе стало известно, что издательский дом приобрел екатеринбургский сайт Rabota66.ru, тагильский Tagil-rabota.ru, Rabota.az в Азербайджане, Rabota.uz в Узбекистане и Job.kg в Киргизии. Сумма сделки не раскрывалась, однако по словам источника «Ъ», купленные у уральского холдинга Larixon Jobs Network активы оцениваются больше, чем в 500 млн рублей. В июле 2017 года Hearst Shkulev Digital купил сайт о работе в регионах России Rosrabota.ru.

Зимой 2016 года HSD консолидировал региональные сайты по поиску недвижимости под единым брендом и на единой технической платформе. Сеть региональных сайтов компании, куда входят NGS.ru, E1.ru, NN.ru, сети «Ругион» и другие, и запустила сайт N1.ru.


По материалам: roem
Загрузка...

Hearst Shkulev Media купил сеть сайтов по поиску работы

Hearst Shkulev Media купил сеть сайтов по поиску работы
Издательский дом Hearst Shkulev Media приобрел екатеринбургский сайт Rabota66.ru, тагильский Tagil-rabota.ru, Rabota.az в Азербайджане, Rabota.uz в Узбекистане и Job.kg в Киргизии, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя портала «Зарплата.ру», который входит в холдинг. Сумма сделки не раскрывается, однако по словам источника издания, который знаком с ее ходом, купленные у уральского холдинга ... ПОДРОБНЕЕ →

Mail.Ru запустила второй классифайд недвижимости — для москвичей в приложении «Юла»

Mail.Ru запустила второй классифайд недвижимости — для москвичей в приложении «Юла»
Сервис объявлений «Юла» подключился к рынку недвижимости, объявил владеющий проектом холдинг Mail.ru Group. Партнёры MRG из агентства недвижимости «33 Слона» первоначально ориентируются на московский рынок, в перспективе на продажи жилья в российских регионах. «Юла» предложит продавцам «бесплатную» фотосъёмку помещений, подготовку квартир к продаже и сопровождение сделок. По статистике Liveinternet ... ПОДРОБНЕЕ →

Hearst Shkulev Media купил сайт Rosrabota.ru и присоединит его к порталу «Зарплата.ру»

Hearst Shkulev Media купил сайт Rosrabota.ru и присоединит его к порталу «Зарплата.ру»
18 июля Hearst Shkulev Digital, который входит в издательский дом Hearst Shkulev Media, купил сайт о работе в регионах России Rosrabota.ru. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей холдинга. Стоимость площадки не разглашают, но по предположению участников рынка, сделка могла составить 60?70 млн рублей. Совладельцами сайта стали Денис Денисенко, Виктор Лежнев, Владимир Осинский ... ПОДРОБНЕЕ →

«Яндекс» купил 33 домена для Auto.ru за 500 млн рублей у Шкулева

«Яндекс» купил 33 домена для Auto.ru за 500 млн рублей у Шкулева
Портал «Авто.ру», который принадлежит «Яндексу», и Hearst Shkulev Digital, который входит в издательский дом Hearst Shkulev Media, заключили договор о партнерстве для развития региональных автоклассифайдов ИД. Об этом сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на генерального директора Яндекс.Вертикалей Антона Забанных и генерального директора HSD Сергея Астапенко. Компания купила такие сайты, как «E1.Авто» ... ПОДРОБНЕЕ →

Сенатор предложил создать «глушилку» для зарубежных интернет СМИ на русском

Сенатор предложил создать «глушилку» для зарубежных интернет СМИ на русском
«[Необходимо] обеспечить законодательную базу, которая позволит регулировать русскоязычные СМИ, имеющие аудиторию на территории России, даже если они зарегистрированы за рубежом. Обязать такие СМИ раскрывать свои источники финансирования по запросу Минюста и отчитываться по своей деятельности в соответствии с законом об иностранных агентах. При несоблюдении законодательства уполномочить Роскомнадзор блокировать ... ПОДРОБНЕЕ →
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *