17 июл 08:36Другое

NASA обнаружило порталы, ведущие от Земли к атмосфере Солнца

Сотрудники NASA заявили об обнаружении ими в магнитном поле Земли порталов, ведущих от Земли к атмосфере Солнца. В науке они именуются точками X или зонами электронной диффузии.

Астрофизик Джек Скаддер пояснил: порталы, ведущие от Голубой планеты к атмосфере Солнца, находятся в местах соединения Земли с магнитным полем Светила, образовывая сплошной «маршрут». Исследование проводилось посредством двух космических аппаратов: THEMIS, принадлежащего NASA, и Cluster – зонда ESA. Результаты показали, что открытие и закрытие магнитных порталов происходит 1-2 раза в час. Учёные настолько заинтересовались феноменом магнитных порталов, что в NASA серьёзно задумались о возможности запустить специализированную миссию для проведения более тщательного исследования явления.

Читайте также: «Сказки NASA»: Уфологи опубликовали обзор изображений с реальными НЛО

Специалисты NASA обнаружили недалеко от Земли «дом инопланетян»

Представители NASA сообщили об обнаружении вблизи Земли «дома инопланетян». Американские спутники зафиксировали новый планетарный объект, он расположен в удалении от Солнца на 11 световых лет. Национальное агентство по аэронавтике и исследованию космического пространства указывает на тот немаловажный аспект, что обнаруженный объект включён в новую программу, предусматривающую активный поиск внеземной жизни. Объект ... ПОДРОБНЕЕ →

NASA изучит энергетическую систему Земли во время затмения Солнца

Специалисты американского центра NASA намерены тщательно изучить энергетический баланс планеты в период полного затмения Солнца. Данная информация поможет исследователям объяснить, как Земля благополучно переживает восходы и закаты материнской звезды. Эксперты объясняют: для детального исследования процессов, происходящих внутри планеты, необходимо поймать краткосрочный период затишья, сравнив его впоследствии ... ПОДРОБНЕЕ →

NASA исследует энергетическую систему Земли через затмение Солнца?

Сотрудники международного аэрокосмического агентства NASA собираются взяться за детальное изучение энергетического баланса Земли. Прежде всего, напомним, что энергетический баланс планеты позволяет гармонично проводить рассветы и закаты Солнца. Для этого ученым понадобится довольно редкое земное явление – солнечное затмение. Именно оно, как ожидается, позволит им наиболее точно понять многие внутренние процессы... ПОДРОБНЕЕ →

NASA обнаружило на Солнце гигантское смертоносное пятно

Сотрудники международного аэрокосмического агентства NASA обнаружили на поверхности Солнца огромное пятно. По их подсчетам, его размер в 11 раз превышает размеры Земли. Как показано на видеозаписи, которую удалось получить из обсерватории, крупное пятно стало видимым вследствие вращения Солнца, которое повернулось немного другой стороной в период с 5 по 11 июля. Единственным опасением ученых пока является ... ПОДРОБНЕЕ →

NASA обнаружило странные вспышки Земли?

Сотрудники аэрокосмического агентства NASA заявили об обнаружении странных световых вспышек с поверхности Земли. Запечатлеть их удалось, благодаря постоянной работе камер, установленных на борту DSCOVR, которые фотографируют поверхность нашей планеты каждый час. Вспышки света наблюдаются над океанами, поэтому, вполне возможно, что они представляют собой лишь отраженный солнечный свет, отражаемый от океана или ... ПОДРОБНЕЕ →