14 июл 11:59Другое

NASA опубликовало в сетях аудиозапись “беседы” Сатурна с Энцеладом

NASA опубликовало в сетях аудиозапись “беседы” Сатурна с Энцеладом. Она была сделана благодаря антеннам “Кассини”, после чего излучения объекта были преобразованы в звуковой файл.

NASA опубликовало уникальные снимки Сатурна

На официальном сайте космического агентства NASA появились уникальные снимки Сатурна. Данные кадры удалось получить благодаря зонду «Кассини», миссия которого уже подходит к концу. На фотографиях аппарат запечатлел период формирования сезонов на планете. Эта информация поможет специалистам проводить более успешные исследования Сатурна, так в ближайшее время они планируют изучить процесс образования облаков... ПОДРОБНЕЕ →

В NASA опубликовала уникальные фото Сатурна

NASA опубликовало снимки Сатурна, которые были сделаны зондом Кассини, завершающим свою 20-летнюю миссию. По данным, зонд завершает последний этап своей миссии, которая закончится 15 сентября, затем Кассини войдет в атмосферу Сатурна и сгорит там. Напомним, данный аппарат был запущен 15 октября 1997 года. В 1998 и 1999 годах он два раза пролетел рядом с Венерой. Зимой 2000 года пролетел мимо Юпитера, передав ... ПОДРОБНЕЕ →

NASA в последний раз представило снимки спутника Сатурна

NASA опубликовало последние сделанные снимки Титана космической станцией Cassini. Снимки были сделаны еще 22 апреля, именно в этот день «Кассини» последний раз пролетела мимо самого большого спутника Сатурна. Фото были сделаны с высоты 979 км, что позволило охватить площадь Титана в 300 километров. Напомним, что станция Cassini скоро прекратит свое существование, ее миссия закончится на поверхности Сатурна. ... ПОДРОБНЕЕ →

NASA опубликовало семь самых значимых фотографий, сделанных аппаратом Кассини

Миссия NASA по исследованию Сатурна Кассини-Гюйгенс завершится через несколько месяцев. Эксперты из космического агентства определили и показали семь самых значимых снимков, сделанных аппаратом Кассини за 13 лет работы. Кассини стал первым искусственным спутником Сатурна, доставил на Титан зонд Гюйгенс и запечатлел место его посадки у подножья горного хребта. Также ... ПОДРОБНЕЕ →

NASA получило новые снимки «черно-белой» луны Сатурна с «Кассини»?

Аппарат «Кассини» передал в исследовательский центр NASA новые снимки «черно-белой» и довольно необычной луны Сатурна, известной как Япета. Информация предоставлена пресс-службой ведомства. Япета – необычный объект, одна ее сторона – белая, другая – черно-багровая. Первая луна Сатурна была открыта в конце XVII века астрономом Джиованни Кассини (Италия). В 2007 году, благодаря снимкам объекта, ученые раскрыли его ... ПОДРОБНЕЕ →