07 июн 18:32Экономика

Арбитраж пересмотрел дело и установил, что CNews не может порочить сына министра МВД

Московский 9-й арбитражный апелляционный суд пересмотрел решение нижней инстанции и установил (.pdf), что CNews.ru распространил сведения порочащего характера, не соответствующие действительности в материале о том, «Как деньги из Zed выводились в структуры сына главы МВД» [Александра Колокольцева]. Ещё летом 2017 года издание CNews холдинга РБК опубликовало материал о том, что в Испании за коррупцию: арестован Хавьер Перес Долсет, основатель группы Zed Media, в которую входит «Темафон» — партнер «Вымпелкома» в области мобильного контента. В начале 2018-ого арбитражный суд Москвы счёл, что самостоятельных утверждений у CNews нет и материал базируется на пересказе выводов и мнений в испанской «Е1 Confidencial». Однако сейчас суд запретил дальнейшее распространение фрагментов статьи «Бизнесмен, обвинявший «Билайн», арестован в Испании по делу о взятках российским чиновникам».

Суд первой инстанции не учел, что по ст. 57 Закона о СМИ №2124-1 издания не несут ответственности за распространение порочащих сведений, если эти сообщения являются дословным воспроизведением материалов распространенных другим средством массовой информации, которое может быть установлено и привлечено к ответственности за данное нарушение законодательства Российской Федерации о средствах массовой информации, но испанские СМИ к таковым не относятся.

В российском арбитражном процессе есть еще стадии кассации и надзора. Так что даже свежее решение можно обжаловать. Пресс-служба РБК, которой принадлежит CNews, отказалась комментировать решение суда.


По материалам: roem
Загрузка...

CNews победил в суде «ФБ Групп» сына министра МВД

CNews победил в суде «ФБ Групп» сына министра МВД
На рубеже 2017—2018 годов компания «ФБ Групп», 40% которой, по ЕГРЮЛ, принадлежит сыну главы МВД Владимира Колокольцева Александру Колокольцеву, попросила суд защитить её деловую репутацию. Ранее летом 2017 издание CNews холдинга РБК опубликовало материал о том, что в Испании за коррупцию: арестован Хавьер Перес Долсет, основатель группы Zed Media, в которую входит «Темафон» — основной партнер «Вымпелкома» ... ПОДРОБНЕЕ →

Куратор блокчейн проектов и инноваций Екатерина Фроловичева покинула «Сбербанк»

Куратор блокчейн проектов и инноваций Екатерина Фроловичева покинула «Сбербанк»
Руководитель Центра технологических инноваций в «Сбербанке» Екатерина Фроловичева сложила с себя полномочия и покинула финорганизацию, выяснил CNews. Источники, без официального подтверждения, утверждают, что специалист станет вице-президентом по ИТ в «Газпромбанке» под началом Вадима Кулика, зампреда правления организации, ответственного сейчас за ИТ. Кулик тоже работал в «Сбербанке» до начала прошлого ... ПОДРОБНЕЕ →

Открытка: Компания «ФБ Групп», принадлежащая сыну министра внутренних дел, подала в суд на Cnews

Открытка: Компания «ФБ Групп», принадлежащая сыну министра внутренних дел, подала в суд на Cnews
Компания «ФБ Групп», 40% которой принадлежит сыну главы МВД Владимира Колокольцева Александру Колокольцеву подала иск о защите деловой репутации против издания Cnews. В публикации Cnews цитируются публикации испанских газет El Mundo и El Condidencial об аресте предпринимателя Хавьера Перес Долсета, основателя группы Zed Media, в которую входит «Темафон» — основной партнер «Вымпелкома» в области мобильного ... ПОДРОБНЕЕ →

CNews: Администрация Президента разрешила конфликт в ИРИ — руководить институтом будет Петров из МКС

CNews: Администрация Президента разрешила конфликт в ИРИ — руководить институтом будет Петров из МКС
Глава Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергей Плуготаренко и руководитель Регионального общественного центра интернет-технологий (РОЦИТ) Сергей Гребенников согласились с предложением Алексея Гореславского (курирует интернет в Администрации Президента) и больше не будут настаивать на назначении главой Института Развития Интернета (ИРИ) юриста РОЦИТ Максима Буянова. Соучредители ... ПОДРОБНЕЕ →

Издание РБК потеряло статью о проверке через «1C» бюджета Иркутской области

Издание РБК потеряло статью о проверке через «1C» бюджета Иркутской области
С CNews, сайта входящего в число изданий медиахолдинга РБК, пропала статья о преимуществах продукта «1С», который используют органы власти. Созданная в Иркутской области информсистема «Электронный бюджет» удивила местный Минфин несусветными названиями бюджетных профессий, 2-миллионной зарплатой сторожа, автопремиями чиновников и дорогими иномарками, закупленными для сельской местности, — гласил анонс ... ПОДРОБНЕЕ →
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *