23 май 22:32Экономика

Спустя 2,5 года «Яндекс» вернул фильмы-онлайн на КиноПоиск

Спустя 2,5 года «Яндекс» вернул фильмы-онлайн на КиноПоиск

В веб-версии КиноПоиска (КП) появились фильмы, мультфильмы и сериалы, предлагаемые для просмотра за деньги или по рекламной модели. Материалы лицензированы «Яндексом», который владеет КиноПоиском с 2013 года. Драматических изменений в дизайне КП весной 2018 года не произошло, в отличие от изменений, которые 4 дня происходили с КП осенью 2015.

К январю 2018 года 49% площади главной страницы «Яндекс» отдал видео, кино и телевидению ? Roem.ru

По прогнозу аналитического центра НСК, российский рекламный рынок в 2018 году замедлит рост. Лучшую динамику покажет сегмент интернет-рекламы, в котором наиболее динамично растут привычная для «Яндекса» контекстная реклама, и органичная для КиноПоиска видеореклама.

Русский конкурент американского IMDB и сайт для обмена мнениями о кино полностью обновился 8 октября 2015 года и сразу столкнулся с резкой критикой от пользователей и техническими проблемами. Через четыре дня, 12 октября, под напором разозлённых обитателей форума КП и отчасти бывших владельцев сервиса, «КиноПоиск» редизайнулся обратно, к старой версии сайта, уволил десяток технарей за общение со старыми владельцами, один из руководителей КП уволился сам. То, что должно было заменить классический КП, на два с половиной года стало отдельным проектом plus.kinopoisk.ru, сегодня он закрылся.

Ольга Филипук, директор по развитию видеосервисов «Яндекса»

За прошедшее время киносервис «Яндекса» отказался от агрегации чужого контента и теперь (как и соседняя успешная Яндекс.Музыка, входящая с КП в один бизнес-юнит) покупают права на онлайн-показ самостоятельно. С апреля фильмы уже можно смотреть в версии КиноПоиска для Smart TV Samsung.


По материалам: roem
Загрузка...

Запрещенный интернет-ресурс Azino777 попал в двадцатку крупнейших рекламодателей в РФ

Запрещенный интернет-ресурс Azino777 попал в двадцатку крупнейших рекламодателей в РФ
Компания Mediascope представила рейтинг 20 крупнейших рекламодателей в интернет-сегменте по итогам 2017 года. По данным Mediascope, общее число просмотров видеорекламы в январе 2018 года на десктопе выросло в 1,6 раза к январю 2017-го. Специализирующиеся на видео онлайн-ресурсы, включая сайты телеканалов, обеспечили рынку 62% всех просмотров видеорекламы. Еще 16% пришлось на социальные сети, по 6% ... ПОДРОБНЕЕ →

Я.Директ запустит видеодополнения в группах объявлений и видеосети «Яндекса»

Я.Директ запустит видеодополнения в группах объявлений и видеосети «Яндекса»
В ноябре прошлого года «Яндекс» начал открытое тестирование сервиса создания рекламных видеороликов в Яндекс.Директе, закрытый эксперимент был запущен в июле этого года. Представители компании сообщили «Роем!», что теперь система может превращать в видео все текстовые объявления с картинками. В ближайшее время видеодополнения, созданные из изображений, появятся в группах объявлений и видеосети «Яндекса». ... ПОДРОБНЕЕ →

49% площади главной страницы «Яндекс» отдал видео, кино и телевидению

49% площади главной страницы «Яндекс» отдал видео, кино и телевидению
[/i] Выделенное оранжевым, почти половина, 49% главной страницы* «Яндекса» образца января 2018 года — это телевидение, видео или кино. Для сравнения, у конкурентов из Mail.ru, видео и ТВ на их главной — это пара текстовых ссылок. * без учёта «бесконечной» ленты Яндекс.Дзена, находящейся под телевидением и кино. Сюжеты по теме «Яндекс» и видео: ТВ-студия «Красный квадрат» Ротенберга подлечит экономику ... ПОДРОБНЕЕ →

Яндекс: раньше мы агрегировали онлайн-кинотеатры на КиноПоиск+, теперь показываем кино сами

Яндекс: раньше мы агрегировали онлайн-кинотеатры на КиноПоиск+, теперь показываем кино сами
С конца декабря экспериментально и в январе на большую аудиторию «Яндекс» начал показывать фильмы. Поисковик сам лицензировал несколько десятков тысяч фильмов, мультфильмов и сериалов и выложил их на главной странице «Яндекса», в Яндекс.Телепрограмме, Яндекс.Видео и на КиноПоиске. Ещё к осени 2015 года Яндекс договорился с Ayyo Movies, ivi.ru, Megogo, Pladform (платформа монетизации контента, не кинотеатр ... ПОДРОБНЕЕ →

«Яндекс» выделяет музыку и «Кинопоиск» в отдельный бизнес-юнит

«Яндекс» выделяет музыку и «Кинопоиск» в отдельный бизнес-юнит
«Яндекс» выделяет направление Медиасервисов (Яндекс.Музыка, Кинопоиск, Яндекс.Афиша и Яндекс.Телепрограмма) в отдельный бизнес-юнит, аналогично тому, как ранее были выделены Яндекс.Такси, Яндекс.Маркет и Вертикальные сервисы, говорится в сообщении компании. Руководителем направления остаётся Артём Савиновский. В начале 2015 года «Яндекс» в документах для SEC (Комиссия по ценным бумагам и биржам США) ... ПОДРОБНЕЕ →
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *