17 май 11:09Другое

Археологи сделали в Крыму загадочную находку

Крым – находка для археологов, тем более что на территории древней Тавриды можно найти не только развалины легендарных греческих городов, но и многие другие необычайно занимательные, а то и просто потрясающие артефакты, сообщает Хроника.инфо со ссылкой на Esoreiter.

Дело в том, что этот полуостров испокон веков был заселен людьми, и здесь, судя по всему, разыгрывались такие исторические сцены, которые, как говорят, нам и не снились, однако к которым было бы интересно каждому историку соприкоснуться даже слегка.

К таким соприкосновением можно отнести совершенно фантастическую находку, обнаруженную археологами в Крыму при разборке древнего строения. В одном из кладочных камней исследователи увидели загадочную трещину, хотя не сразу обратили на нее внимание. Вернее будет сказать, не смотря ни на какие трещины, старались сохранить этот камень в первозданном виде.

Это интересно: Ученые рассказали, сколько потенциально активных вулканов в США

Но… камень все равно раскололся, и тут перед взором археологов открылась удивительная картина – внутри его оказалась окаменелая пуля. Самая настоящая пуля, которую можно выпустить из какого-либо ружья, пусть даже древнего, скажем, средневекового.

Загвоздка заключалась в том, что и камень, и сама пуля оказались много старше того времени, когда, согласно общепринятой истории, люди изобрели порох и научились пользоваться огнестрельным оружием.

Как мы все знаем из учебников по истории, порох изобрели китайцы в X веке нашего времени, каким же образом была выпущена найденная в Крыму поля, которая на 12 столетий старше этого изобретения? Получается, или порох был изобретен много раньше, и не в Китае, надо полагать (об этом дано уже поговаривают независимые исследователи), или в то доисторическое время древние люди умели пускать пули с помощью энергии не пороха, а чего-то такого, что нам просто неизвестно.

Это интересно: Ученые выяснили удивительный факт о людях и собаках

Ученые пока изучают найденную пулю в лаборатории, однако, как говорят независимые исследователи, это вряд ли что-то прояснит или изменит. Даже более откровенные артефакты, противоречащие общепринятой истории, ничего не меняли в ней. В лучшем случае о них плелись всякие «ученые небылицы», в худшем – такие артефакты просто пропадали бесследно.

Ученые рассказали, сколько потенциально активных вулканов в США