17 май 01:40Другое

Ученые: Пожирающие плоть бактерии живут за счет человеческой боли

Ученые из Гарварда исследовали больных некротизирующим фасциитом, при котором бактерии пожирают человеческую плоть. Выяснилось, что микроорганизмы взламывают болевые рецепторы и разрушает иммунную систему пациентов.

Каждый год в мире некротизирующим фасциитом болеют более 200 тысяч человек. При данном заболевании, бактерия Streptococcus pyogenes начинает в буквальном смысле пожирать человеческую плоть, поэтому зараженные люди вынуждены ложиться под нож хирурга. Хирургическое вмешательство при данном недуге очень серьезное, оно включает в себя даже ампутирование конечностей. Микроорганизмы выделяют особый токсин, проникающий глубоко в ткани и вызывающий нестерпимую боль.
Ученые из Гарвардской медицинской школы в ходе исследований выяснили, что бактерия буквально питается человеческой болью, взламывая нейроны и разрушая иммунную систему пациентов. В опытах, проводимых над мышами, медики надеются получить данные, которые позволят более успешно бороться с опасным недугом, ведь некротизирующий фасциит довольно часто приводит к смерти больного. Даже в развитых странах более 30% зараженных этой болезнью людей умирают.

Постельные клопы могут вызвать сильную аллергию