17 апр 13:07Другое

Британские ученые заявили, что нашли решение для одной из наиболее глобальных проблем человечества

Британские исследователи на весь мир заявили о том, что создали решение глобальной проблемы с утилизацией пластика, который с каждым годом все больше загрязняет планету. Ученые утверждают, что создали мутантов, которые питаются пластиковыми бутылками.

Ученые создали мутантный фермент, который способен полностью утилизировать пластиковые бутылки. Об этом говорят результаты исследования, которые были опубликованы в научном журнале Proceedings of the National Academy of Sciences. Создание фермента произошло случайно, когда команда, возглавляемая профессором Джоном МакГиханом из Университета Портсмута, подделала бактерию, обнаруженную на свалке в Японии.

Это интересно: На острове в Балтийском море нашли клад легендарного короля викингов

Сообщается, что мутантный фермент начинает разрушать пластик в течение нескольких дней. «На самом деле оказалось, что мы улучшили фермент, который теперь стал настоящей находкой в современной науке. Созданные мутанты помогут спасти планету от загрязнения пластиком», — сказал Джон МакГихан.

VladTime

Ученые выяснили, как курение меняет человека

Ученые из Рокфеллеровского университета провели расследование и выяснили, что курение способствует изменением в клетках мозга, сообщает Proceedings of the National Academy of Sciences. Ученые пришли к выводу, что никотин воздействует на мозговые рецепторы, выделяющие «гормоны радости», в том числе дофамин. По мнению специалистов, чем дольше человек курит, тем больше в мозгу производится нарушающих ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые нашли способ продлить жизнь

Ученые из Нидерландов, США и Великобритании нашли способ продления жизни. Открытие было сделано случайно, когда ученые изучали клетки дрожжей и плодовых мушек. Во время исследования было выявлено продление жизни объектов, которые были исследованы. Такие результаты были получены благодаря сокращению в организме фермента, который называется РНК-полимераз III. Вообще ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые рассказали об удивительном грибе, который питается пластиком

Группа ученых из Пакистана на днях сообщили о своей уникальной находке. Специалисты смогли обнаружить неизвестный ранее гриб, который питается пластиком. Благодаря этому грибу, теперь можно будет решить проблему с утилизацией пластика, утверждают ученые. Ученые из Пакистана новый вид грибов назвали Aspergillus tubingensis, его уникальность состоит в том, что он может поглощать пластик, которым сейчас так засорена ... ПОДРОБНЕЕ →

Американские химики создали антибиотик, эффективно убивающий «супербактерий»?

Ученые из США разработали новый вид антибиотика, помогающий бороться с супербактериями. Они синтезировали уже третью разновидность ванкомицина. Новая модификация может победить даже те микробы, которые имеют устойчивость к традиционным лекарствам. Эта новость была опубликована в научном журнале Proceedings of the National Academy of Sciences. Модификации лекарства нужны, чтобы у бактериальных инфекций ... ПОДРОБНЕЕ →