16 апр 23:08Другое

Ученые нашли 80 новых отвечающих за депрессию генов

Специалисты Эдинбургского университета в Великобритании проанализировали данные о здоровье порядка 300000 человек, внесенные в базу исследовательского ресурса Biobank. Ученым удалось выявить около 80 новых генов, отвечающих за возникновение депрессии.

Ученые нашли 80 новых отвечающих за депрессию генов

Данное заболевание является одним из самых распространенных отклонений психического состояния. Депрессией, сопровождающейся тяжелыми симптомами, страдают миллионы человек.
Особое внимание при обработке информации о геноме и психическом состоянии пациентов эксперты уделили точечным генам, регулирующим активность синапсов головного мозга. Эти миниатюрные соединители путем электрохимических сигналов обеспечивают взаимодействие нейронов между собой.
Восемь десятков новых генов, обнаруженных специалистами, способны вызывать депрессию. Это доказывает, что психологический недуг, частично связан с генетической предрасположенностью. Новое исследование, уверены его авторы, поможет изучить механизм возникновения заболевания на генетическом уровне, чтобы найти оптимальное лечение.

Ранее ученые обнаружили 27 новых генов рака.

В этих ягодах нашли средство от депрессии